Давным давно по Азеротским меркам, когда король Лич уже был повержен, а доблестные герои точили свои топоры, предвкушая нечто более страшное и смертельное, на свет появилась маленькая волшебница. Тогда она еще не подозревала о своих магических наклонностях и просто очень любила играть в игру, представляя себя в роли чародейки и выкрикивая всяческие непонятные и ничего не значащие фразочки, в надежде, что даже если они не сработают как заклинания, то хотя бы отвлекут ее неокрепшее восприятие от мыслей о войнах, предстоящих Азероту.
Однажды, прогуливаясь по утреннему Бриллу будучи уже подростком, в компании искусного чернокнижника, ее действия повергли его в шок - вдруг, ни с того ни с сего она выпустила огненный шар в ни в чем неповинного нетопыря. От страха при виде последствий собственных действий она заплакала и осыпала некроманта сотней вопросов, касательно того, что это было и как с этим бороться, чтобы не навредить невинным азеротским существам. В ответ он только посмеялся и сказал, что теперь от этого не уйти и придется учиться владеть стихиями. Первым в ее жизни учебником стала книга "Школы магии огня - начало", а первым практическим предметом - оборона от враждебных существ, то и дело норовящих обидеть ее во время выполнения развивающих заданий.
Но все шло совсем не так как ей хотелось. Стихия не слушалась и все время пыталась показать, кто здесь хозяин. То огненное дыхание конфликтовало с направлением ветра и обжигало ее платье, то столп пламени появлялся вокруг дружественных объектов, заставляя их не доверять юной эльфийке. А когда в честном поединке огненная глыба чуть не убила насмерть ее друга, она впала в глубочайшую депрессию и отправилась пешком вдоль побережья Калимдора, думая, что единственным верным решением, которое поможет уберечь ее близких от нее самой, должно стать отшельничество до того момента, пока искусство владения стихией огня не достигнет высокого уровня контроля и не обезопасит тем самым окружающих.
В скитаниях она провела не один месяц, но успех так и не замаячил на горизонте. Вместо успеха на горизонте на секунду показалась статная фигура, напоминающая мага воды. До этого момента она только слышала о них, но никогда не видела и тем более не имела чести общаться с ними, не говоря уже о возможности обучения у одного из их представителей. Было видно, что маг вот вот покинет Калимдор через какое-то непонятное мерцающее облако, созданное им самим. Тогда волшебница решила во что бы то ни стало догнать его и расспросить о всех секретах, которые необходимо знать каждому чародею, но ей еще не были подвластны ездовые животные и единственным доступным средством совершения погони были ее ноги. От страха потерять единственную возможность поговорить с кем-то более опытным в деле магических свершений она собрала все силы в кулак и впервые в жизни сделала скачок через пространство прямиком к ногам чародея. В ее растерянных глазах он увидел полное отсутствие знаний о собственных умениях. Он спросил, хочет ли она отобедать с ним и заодно поговорить о магической стороне их личностей. Эльфийка тотчас согласилась и с удивлением стала наблюдать за обрядом сотворения яств из горы порошка, напоминающего серу.
- Поздравляю. Это был скачок, эльфийка. Судя по выражению твоего лица ты понятия не имеешь что это, не так ли?
- Да. Какой вкусный торт! А я тоже смогу так готовить?
- Не спеши. Всему свое время. Сначала о скачке... Что ты почувствовала перед тем, как сделала его?
- Страх, адреналин, волнение...
- Обычно так и проявляются новые способности, эльфийка крови. Чтобы научиться владеть ими, тебе нужно всегда помнить те эмоции, которые ты испытала, когда вызвала способность первый раз. Что бы кто ни говорил, но маги вовсе не бездушные машины для убийств. Нами всегда движут эмоции и не будь их внутри нас, мы не могли бы творить то, что можем.
- Я запомню это как первое правило хорошего мага. Скажи, а что за облако ты образовал в воздухе и как ты смог приготовить столько вкусной еды из горы порошка?
- Этому ты тоже научишься со временем. Это не так сложно, как научиться владеть стихиями. Но, по правде говоря, сотворение еды можно назвать поистине сильным умением, хотя многие так не считают. Эта способность раскрывается в маге только тогда, когда от тебя зависит быстрая подпитка множества участников сражения одновременно. Когда ты почувствуешь, что силы бойцов на исходе, а других источников восполнения жизненно важных показателей у них практически не осталось, ты сможешь сотворить пир из порошка. Порошок всегда нужно иметь при себе, ведь еда из воздуха появиться тоже не может. Мы умеем трансформировать предметы, но не воять их из кислорода. А почему ты выбрала для себя огонь, как основную школу магии?
- Я не выбирала. Он выбрал меня сам. Когда я была немного моложе, первой способностью, которая раскрылась во мне стал огненный шар. Чернокнижник сказал, что огонь для начала хорошо и стоит продолжать обучение в этом направле...
- Нет. Все не так. Огонь - слишком могущественная стихия для юного чародея. Не спорю, если огонь выбрал тебя, то в будущем ты сможешь стать очень сильным повелителем огня, но сейчас тебе нужно научиться выживать и защищаться. Для этого тебе лучше овладеть магией воды. Возьми эту книгу и изучай ее так тщательно, как только сможешь. Если ты будешь прилежно изучать эту стихию, то сможешь не только искусно обороняться и избегать ударов противников, трансформируя воду в лёд, но и наносить огромный и непоправимый урон величайшим угрозам Азерота. А теперь прости, меня ждут другие важные дела. Удачи, надеюсь Азерот еще услышит о твоих подвигах!
Маг растворился в облаке, оставив в руках юной чародейки книгу "Школы магии льда - от воды до обледенения".
Проведя еще месяц в скитаниях и овладев стихией воды, эльфийка вернулась в Оргриммар, где жизнь кипела полным ходом. Орки, тролли, эльфы, таурены и другие представители азеротских рас собирались небольшими группами для походов за обмундированием и развитием своих умений. Волшебница обрела свой первый дом, называвшийся "Хранителями Легенд" и отправилась в подземелья оттачивать навыки владения выбранной стихией. Ей всегда нравилась возможность иметь при себе верного прислужника, но управлять им она не могла, потому что воспринимала его скорее как друга, нежели как сгусток воды, умеющий расставлять ледяные кольца и заряжать ее силой ледяных пальцев, посему показатели урона не отличались особой величиной.
В одном из таких походов эльфийка набрела на свою практически зеркальную копию - тоже эльфийку крови и тоже волшебницу, которая рассказала о угрозе, надвигающейся на азерот в виде огромного и необузданного дракона, который будет сеять за собой смерть и разрушение. Она отличалась от всех магов, которых эльфийка видела ранее - вместо ледяных стрел или огненных шаров она умела атаковать едва заметной вспышкой света, в перерывах обрушивая на врага порыв стрел. Юная волшебница заинтересовалась, и в ответ услышала о том, что эта магия называется тайной и никакого отношения к магиям стихий не имеет. Ее отличительной особенностью является огромный урон, поддерживать который под силу лишь умелым магам. Говорят так же, что тайной она названа по тому, что знания, которые она несет в себе, могут натворить намного больше бед, нежели магия стихий, к тому же она более проста в изучении, поэтому знания о ней стараются скрывать от недоброжелателей. Эта школа магии являлась на тот момент самой востребованной и чародейка решила познать ее истины, за чем и отправилась в Даларан. 3 дня ушло у нее на изучение всех "Школ тайной магии", по прочтении которых она получила в личное пользование последнюю - "Школы тайной магии - мастерство", которая позволяет телепортироваться в уютное убежище одного из могущественных магов Азерота и спрашивать у него совета.
Однако, не смотря на славу и востребованность обладателей знаний о тайной магии, ей не нравилась данная школа. Не было в ней того ощущения власти над стихиями природы, казалось, что все это - не настоящее, не истинно магическое, не интересное для дальнейшего изучения и развития навыков и попросту пустое. И тогда эльфийка вспомнила о своем первом обретении способностей и снова стала пробовать освоение стихии огня. В ее ордене она смогла найти себе толкового наставника, который умел грамотно объяснять и показывать на практике, что может получиться, если использовать правильную последовательность заклинаний.
Нетрудно догадаться, что с такой частотой смены излюбленной стихии она вскоре овладела магией огня практически в совершенстве и решила сконцентрироваться на магии льда. На этот момент она жила уже в другом доме, который по сей день зовется "Сорвало Резьбу" и в котором она обитает до сих пор. Лед поглотил ее с головы до ног, прислужник стал покорным слугой и немало помогает ей в боях, боевые товарищи поддерживают ее и знают, что однажды она станет великой и сильной волшебницей, а Рагнароса терзают ее ледяные стрелы. Чародейка понимает, что однажды может наступить критический момент и ее друзьям могут понадобиться знания о тайной магии, которые она всегда готова предоставить на благо большинства, не смотря на то, что они ей не интересны.
Теперь эльфийка знает, что то непонятное облако, которое она видела сотворенным в руках мага, называется портал и помогает товарищам перемещаться по разным точкам Азерота со скоростью, равной скорости скачка, а еще не так давно она научилась сотворять самоцвет маны, который наполняет ее необходимой для применения заклинаний энергией.
Однажды, прогуливаясь по утреннему Бриллу будучи уже подростком, в компании искусного чернокнижника, ее действия повергли его в шок - вдруг, ни с того ни с сего она выпустила огненный шар в ни в чем неповинного нетопыря. От страха при виде последствий собственных действий она заплакала и осыпала некроманта сотней вопросов, касательно того, что это было и как с этим бороться, чтобы не навредить невинным азеротским существам. В ответ он только посмеялся и сказал, что теперь от этого не уйти и придется учиться владеть стихиями. Первым в ее жизни учебником стала книга "Школы магии огня - начало", а первым практическим предметом - оборона от враждебных существ, то и дело норовящих обидеть ее во время выполнения развивающих заданий.
Но все шло совсем не так как ей хотелось. Стихия не слушалась и все время пыталась показать, кто здесь хозяин. То огненное дыхание конфликтовало с направлением ветра и обжигало ее платье, то столп пламени появлялся вокруг дружественных объектов, заставляя их не доверять юной эльфийке. А когда в честном поединке огненная глыба чуть не убила насмерть ее друга, она впала в глубочайшую депрессию и отправилась пешком вдоль побережья Калимдора, думая, что единственным верным решением, которое поможет уберечь ее близких от нее самой, должно стать отшельничество до того момента, пока искусство владения стихией огня не достигнет высокого уровня контроля и не обезопасит тем самым окружающих.
В скитаниях она провела не один месяц, но успех так и не замаячил на горизонте. Вместо успеха на горизонте на секунду показалась статная фигура, напоминающая мага воды. До этого момента она только слышала о них, но никогда не видела и тем более не имела чести общаться с ними, не говоря уже о возможности обучения у одного из их представителей. Было видно, что маг вот вот покинет Калимдор через какое-то непонятное мерцающее облако, созданное им самим. Тогда волшебница решила во что бы то ни стало догнать его и расспросить о всех секретах, которые необходимо знать каждому чародею, но ей еще не были подвластны ездовые животные и единственным доступным средством совершения погони были ее ноги. От страха потерять единственную возможность поговорить с кем-то более опытным в деле магических свершений она собрала все силы в кулак и впервые в жизни сделала скачок через пространство прямиком к ногам чародея. В ее растерянных глазах он увидел полное отсутствие знаний о собственных умениях. Он спросил, хочет ли она отобедать с ним и заодно поговорить о магической стороне их личностей. Эльфийка тотчас согласилась и с удивлением стала наблюдать за обрядом сотворения яств из горы порошка, напоминающего серу.
- Поздравляю. Это был скачок, эльфийка. Судя по выражению твоего лица ты понятия не имеешь что это, не так ли?
- Да. Какой вкусный торт! А я тоже смогу так готовить?
- Не спеши. Всему свое время. Сначала о скачке... Что ты почувствовала перед тем, как сделала его?
- Страх, адреналин, волнение...
- Обычно так и проявляются новые способности, эльфийка крови. Чтобы научиться владеть ими, тебе нужно всегда помнить те эмоции, которые ты испытала, когда вызвала способность первый раз. Что бы кто ни говорил, но маги вовсе не бездушные машины для убийств. Нами всегда движут эмоции и не будь их внутри нас, мы не могли бы творить то, что можем.
- Я запомню это как первое правило хорошего мага. Скажи, а что за облако ты образовал в воздухе и как ты смог приготовить столько вкусной еды из горы порошка?
- Этому ты тоже научишься со временем. Это не так сложно, как научиться владеть стихиями. Но, по правде говоря, сотворение еды можно назвать поистине сильным умением, хотя многие так не считают. Эта способность раскрывается в маге только тогда, когда от тебя зависит быстрая подпитка множества участников сражения одновременно. Когда ты почувствуешь, что силы бойцов на исходе, а других источников восполнения жизненно важных показателей у них практически не осталось, ты сможешь сотворить пир из порошка. Порошок всегда нужно иметь при себе, ведь еда из воздуха появиться тоже не может. Мы умеем трансформировать предметы, но не воять их из кислорода. А почему ты выбрала для себя огонь, как основную школу магии?
- Я не выбирала. Он выбрал меня сам. Когда я была немного моложе, первой способностью, которая раскрылась во мне стал огненный шар. Чернокнижник сказал, что огонь для начала хорошо и стоит продолжать обучение в этом направле...
- Нет. Все не так. Огонь - слишком могущественная стихия для юного чародея. Не спорю, если огонь выбрал тебя, то в будущем ты сможешь стать очень сильным повелителем огня, но сейчас тебе нужно научиться выживать и защищаться. Для этого тебе лучше овладеть магией воды. Возьми эту книгу и изучай ее так тщательно, как только сможешь. Если ты будешь прилежно изучать эту стихию, то сможешь не только искусно обороняться и избегать ударов противников, трансформируя воду в лёд, но и наносить огромный и непоправимый урон величайшим угрозам Азерота. А теперь прости, меня ждут другие важные дела. Удачи, надеюсь Азерот еще услышит о твоих подвигах!
Маг растворился в облаке, оставив в руках юной чародейки книгу "Школы магии льда - от воды до обледенения".
Проведя еще месяц в скитаниях и овладев стихией воды, эльфийка вернулась в Оргриммар, где жизнь кипела полным ходом. Орки, тролли, эльфы, таурены и другие представители азеротских рас собирались небольшими группами для походов за обмундированием и развитием своих умений. Волшебница обрела свой первый дом, называвшийся "Хранителями Легенд" и отправилась в подземелья оттачивать навыки владения выбранной стихией. Ей всегда нравилась возможность иметь при себе верного прислужника, но управлять им она не могла, потому что воспринимала его скорее как друга, нежели как сгусток воды, умеющий расставлять ледяные кольца и заряжать ее силой ледяных пальцев, посему показатели урона не отличались особой величиной.
В одном из таких походов эльфийка набрела на свою практически зеркальную копию - тоже эльфийку крови и тоже волшебницу, которая рассказала о угрозе, надвигающейся на азерот в виде огромного и необузданного дракона, который будет сеять за собой смерть и разрушение. Она отличалась от всех магов, которых эльфийка видела ранее - вместо ледяных стрел или огненных шаров она умела атаковать едва заметной вспышкой света, в перерывах обрушивая на врага порыв стрел. Юная волшебница заинтересовалась, и в ответ услышала о том, что эта магия называется тайной и никакого отношения к магиям стихий не имеет. Ее отличительной особенностью является огромный урон, поддерживать который под силу лишь умелым магам. Говорят так же, что тайной она названа по тому, что знания, которые она несет в себе, могут натворить намного больше бед, нежели магия стихий, к тому же она более проста в изучении, поэтому знания о ней стараются скрывать от недоброжелателей. Эта школа магии являлась на тот момент самой востребованной и чародейка решила познать ее истины, за чем и отправилась в Даларан. 3 дня ушло у нее на изучение всех "Школ тайной магии", по прочтении которых она получила в личное пользование последнюю - "Школы тайной магии - мастерство", которая позволяет телепортироваться в уютное убежище одного из могущественных магов Азерота и спрашивать у него совета.
Однако, не смотря на славу и востребованность обладателей знаний о тайной магии, ей не нравилась данная школа. Не было в ней того ощущения власти над стихиями природы, казалось, что все это - не настоящее, не истинно магическое, не интересное для дальнейшего изучения и развития навыков и попросту пустое. И тогда эльфийка вспомнила о своем первом обретении способностей и снова стала пробовать освоение стихии огня. В ее ордене она смогла найти себе толкового наставника, который умел грамотно объяснять и показывать на практике, что может получиться, если использовать правильную последовательность заклинаний.
Нетрудно догадаться, что с такой частотой смены излюбленной стихии она вскоре овладела магией огня практически в совершенстве и решила сконцентрироваться на магии льда. На этот момент она жила уже в другом доме, который по сей день зовется "Сорвало Резьбу" и в котором она обитает до сих пор. Лед поглотил ее с головы до ног, прислужник стал покорным слугой и немало помогает ей в боях, боевые товарищи поддерживают ее и знают, что однажды она станет великой и сильной волшебницей, а Рагнароса терзают ее ледяные стрелы. Чародейка понимает, что однажды может наступить критический момент и ее друзьям могут понадобиться знания о тайной магии, которые она всегда готова предоставить на благо большинства, не смотря на то, что они ей не интересны.
Теперь эльфийка знает, что то непонятное облако, которое она видела сотворенным в руках мага, называется портал и помогает товарищам перемещаться по разным точкам Азерота со скоростью, равной скорости скачка, а еще не так давно она научилась сотворять самоцвет маны, который наполняет ее необходимой для применения заклинаний энергией.
Просто волшебно. У тебя определенно талантище :)
ОтветитьУдалить