воскресенье, 17 июня 2012 г.

70

Внезапно апнула 70-й о_О

Всё на данжах. Квесты делали совсем чуть чуть - полностью Зимние Ключи и немного Награнда, а именно сделали цепочку Хеминга Эрнестуэя и прошли Круг Крови.

В подземельях встречаю разных людей, которые советуют взять таланты на кару и хреначить ей. Воспринимаю сомнительно - это клёво? Меня щиты очень порадовали и всякие плюшки типа бегающей по группе молитвы восстановления. Архангела тоже не вкачивала пока. Без него хочу посмотреть что да как, к тому же все клевые дц, которых я знаю, бегают без архангела.
На данном этапе пытаюсь найти оптимальный аддон для отслеживания полётов молитвы восстановления по группе, а то на данный момент вообще не понятно где она и пора ли ее перевешивать, ориентируюсь чисто по звуку, а это ну совсем не ок. Кто чем отслеживает, если отслеживает?

10 комментариев:

  1. Я никак не отслеживаю, просто кидаю по КД во время тикающего АОЕ по рейду (как на Зонозе или Безумии).

    ОтветитьУдалить
  2. Угу, кидаю по кд. А с учетом, что оно не стакает дебаф на Йорсадже хм, так вообще ням :)

    ОтветитьУдалить
  3. Окааай. Вообще логично, да. Это на нынешнем лвл она не всегда успевает в 5 целей перепрыгнуть.. На актуальных то наверняка.
    Мне нужны какие-нить аддоны чтоб дц хилить или интуиции и вуду достаточно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня всё на макросах -_- Джо хилит хилботом, как она писала мне, Молоко моё хилит гридом. Что тебе больше нравится :)

      Удалить
    2. Достаточно. Если будешь играть в каробилде (который кстати не так плох, как тебе кажется), то обязательно иметь вуду. В противном случае можно обойтись даже кнопками.

      Удалить
  4. Вообще, очень советую задавать такие вопросы на оффоруме. Подраздел жрецов там очень хороший, на голову выше остальных. Никто не троллит, все предельно дружелюбны, дают только конструктивные советы, отвечают даже на сто раз отвеченные вопросы.

    ОтветитьУдалить
  5. Отслеживание молитвы - в вуду можно настроить ее отображение на панельках игроков.

    ОтветитьУдалить
  6. Да я уже тоже об этом подумала. Думаю теперь, не разорвет ли вуду от иконок с баффами и дебаффами. У меня же еще дебафф от щита показывает и прочие радости боя.. буду тыкаться, угу

    ОтветитьУдалить