воскресенье, 24 июня 2012 г.

Оружейные на посланника в студию

Поднялась до 80, стопнула опыт. У меня есть еще двое людей, кто уже начал процесс целенаправленного одевания.
Теперь, когда уже я рассуждаю не теоретически, а вполне с конкретной целью, мне интересно было бы посмотреть оружейные всех, кто отписывался парой постов ниже.
Расскажите так же вкратце вы вообще одеваетесь или уже одеты? Есть ли у вас возможность ходить вагончиками в Ульдуар за шмотками или нет?
Меня интересуют хилы... Хилы, вы читаете это? Из лекарей пока есть только я, а нужно там 3. В 2 кто-то, наверное, убивал, но мне кажется это что-то из разряда фантастики.
В планах у меня не просто сходить, получить сейв на Алгалона и пытаться убить его не одно КД, а пробегать Ульдуар с начала именно тем составом, с которым мы будем делать "Посланника Титанов". Нужно будет сыграться хотя бы немного, без этого никак.
И еще вопросец.. Есть тут кто-нибудь, кто вообще застал эру Лича и сможет адекватно проРЛить сие действо? Я, конечно, могу почитать тактики и взять на себя эту ответственность, но что-то подсказывает мне, что если я в хиле буду командовать - кто-нибудь обязательно сдохнет.

10 комментариев:

  1. На оффоруме для посланника часто собирают, бытует мнение, что для ачивы достаточно провагонится у10 и накс25. Что упало - то и акей) Ну и за баджи докупить в пустые слоты.

    ОтветитьУдалить
  2. Иногда даже предпочитают убивать в 4 хила, потому что дпс и так хватает.
    Shavi @ Kazzak - одеваться вроде уже не считаю необходимым, так только по мелочи, ничего критичного.

    > и пытаться убить его не одно КД
    Оо А чего дядьку так долго мучать-то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я предпочитаю готовиться к жопе и не настраиваюсь на зерг

      Удалить
  3. Нирта@Дракономор - пожалуй, одета уже достаточно.
    Сомневаюсь, что там сейчас так страшно, как ты думаешь. Чтоб дойти до Алгалона достаточно убить Леви и ХТ-002, таймер на существование босса убран. Теперь Алгалон далеко не самый сложный босс Ульдуара и ляжет с пары пуллов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Химия клизмы вообще чит мод. Зелье сосредоточения восстанавливает мне не 15% как в клизме, а 90%. Грубо говоря, я могу слиться на фулл ману и за 10 секунд ее восполнить обратно. Это даже не смешно..

      Удалить
  4. Добрый день. Хотел бы влиться в вашу команду.
    Есть твин вар 80 уровня(Анузоли@Гром), проблема лишь отсутствии компании и нужного шмота. Желаймая роль в рейде танк. Если необходимо могу пропаровозить по инстам/рейдам основными персонажами.
    Опыт: в актуальном контенте дальше Хранителей не бегал.
    Сейчас по фану солю ДК могу подсказть/поРЛить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет. Эх грусть, у меня уже есть 2 одетых танка... ДПС не соберешь? По ДД правда итак уже перебор формально, но непонятно где все на самом деле

      Удалить
  5. В помощь по подбору шмоточек:
    http://www.twinkinfo.com/80-85-bracket/30277-best-slot-herald-titans.html

    ОтветитьУдалить
  6. Добрый день Штоби. Варом был больше нацелен на танковку. Армс это так в инстах покрабить и фарм баджиков:)
    Если ваша команда еще планирует данный ачив оддену мага к концу недели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. планируем. но как-то пока никак не соберемся. одевай мага, он точно нужнее, думаю. где бы взять хилов..... эх

      Удалить