Ребята, когда мы дошли до него, я кайфанула. Предыдущие 2 босса были для дамагеров скукой, но этот, несмотря на то, что он по сути своей еще проще двух предыдущих, хотя бы доставляет удовольствие. У нас было не так много времени, чтобы потраить его, поэтому убивать будем только сегодня, но я уже могу поведать о том, как там классно.
Сама я блондинка в душе, поэтому читать способности босса для меня не профитно. Я читаю, но не могу понять что читаю, если честно. Я хорошо выполняю задачи в рейде, если мне просто сказать, что мне нужно делать, не засоряя мой и без того переполненный всякой ерундой мозг всевозможными деталями того, когда должны меняться танки и прочее прочее. Мне это знать не нужно, я же насовываю. Механику боя с первым боссом я не поняла до сих пор. Потому что пол боя там зависит от танков, они уж там сами разбираются, моя задача лишь сводится к тому, чтобы бить нужного льва и не попадать в говно. Здесь же, на тролле, все предельно просто, даже до меня дошло сразу.
Босс очень напомнил мне ТралиВали ХМ: 2 мира - внутренний и внешний. Внутри живут адды, которые плюются наружу, при этом внутри никого не трогают особо. Как я заметила, они вообще не бьют, но бинтоваться не дают, почему-то (зачем я там бинтовалась, расскажу далее. Это было забавно). Чтобы попасть во внутренний мир, нужно убить тотем снаружи. Сразу после убийства тотема 3 ближайших игрока попадают внутрь - 2 дд и, обязательно, хил. Их задача за 30 секунд снести как можно больше аддов, прежде, чем им нужно будет выходить. Задача хила - отхилить себя и дамагеров на фулл столб, а иначе они не смогут выйти оттуда. Внутри очень хорошо регенится мана у хилов, а дд получают бафф на дамаг, которого хватает еще где-то на 30 секунд после выхода наружу. Снаружи при этом есть еще одна фишка. Помимо того, что изнутри плюют адды, босс вешает на трех игроков куклу вуду - штука, которая связывает танка и 2 других случайных игрока ниточкой. С этой ниточкой они не могут зайти внутрь. По логике вещей, нужно делать ротацию игроков, которые уходят внутрь, т.к. хилам нужно уходить на реген, а дамагерам после выхода лучше сливать бафф на дамаг, пуляя в босса. У нас получается как-то странно - я практически перманентно внутри вместе с совушком, потому что когда мы выходим - сразу появляется новый тотем, в который нужно снова зайти, а кукла вуду висит на других игроках, потому что кидалась она пока мы были внутри. Единственный выход который вижу - заходить внутрь не на 30 секунд, пытаясь зачистить все, что там есть, а сливать штуки 4 аддов и вылезать. Но тогда боюсь, что хилам можно будет отстраивать свои собственные заводы с кирпичами и железобетоном, пока адды плюются извне. Пару раз получалось так, что хилы не могли разобраться кто уходит внутрь и мы проваливались туда в 3 дд. Сова давала мне симбиоз, чтобы я могла похилиться и выйти. Симбиоз восполняет только 50к, а когда я пытаюсь бинтоваться, адды сбивают мне каст. Поэтому если внутрь зайдут дамагеры без хила - это их гарантированная смерть. Хилы, не оставляйте их умирать и всем удачного боя на этом боссе :)
Сама я блондинка в душе, поэтому читать способности босса для меня не профитно. Я читаю, но не могу понять что читаю, если честно. Я хорошо выполняю задачи в рейде, если мне просто сказать, что мне нужно делать, не засоряя мой и без того переполненный всякой ерундой мозг всевозможными деталями того, когда должны меняться танки и прочее прочее. Мне это знать не нужно, я же насовываю. Механику боя с первым боссом я не поняла до сих пор. Потому что пол боя там зависит от танков, они уж там сами разбираются, моя задача лишь сводится к тому, чтобы бить нужного льва и не попадать в говно. Здесь же, на тролле, все предельно просто, даже до меня дошло сразу.
Босс очень напомнил мне ТралиВали ХМ: 2 мира - внутренний и внешний. Внутри живут адды, которые плюются наружу, при этом внутри никого не трогают особо. Как я заметила, они вообще не бьют, но бинтоваться не дают, почему-то (зачем я там бинтовалась, расскажу далее. Это было забавно). Чтобы попасть во внутренний мир, нужно убить тотем снаружи. Сразу после убийства тотема 3 ближайших игрока попадают внутрь - 2 дд и, обязательно, хил. Их задача за 30 секунд снести как можно больше аддов, прежде, чем им нужно будет выходить. Задача хила - отхилить себя и дамагеров на фулл столб, а иначе они не смогут выйти оттуда. Внутри очень хорошо регенится мана у хилов, а дд получают бафф на дамаг, которого хватает еще где-то на 30 секунд после выхода наружу. Снаружи при этом есть еще одна фишка. Помимо того, что изнутри плюют адды, босс вешает на трех игроков куклу вуду - штука, которая связывает танка и 2 других случайных игрока ниточкой. С этой ниточкой они не могут зайти внутрь. По логике вещей, нужно делать ротацию игроков, которые уходят внутрь, т.к. хилам нужно уходить на реген, а дамагерам после выхода лучше сливать бафф на дамаг, пуляя в босса. У нас получается как-то странно - я практически перманентно внутри вместе с совушком, потому что когда мы выходим - сразу появляется новый тотем, в который нужно снова зайти, а кукла вуду висит на других игроках, потому что кидалась она пока мы были внутри. Единственный выход который вижу - заходить внутрь не на 30 секунд, пытаясь зачистить все, что там есть, а сливать штуки 4 аддов и вылезать. Но тогда боюсь, что хилам можно будет отстраивать свои собственные заводы с кирпичами и железобетоном, пока адды плюются извне. Пару раз получалось так, что хилы не могли разобраться кто уходит внутрь и мы проваливались туда в 3 дд. Сова давала мне симбиоз, чтобы я могла похилиться и выйти. Симбиоз восполняет только 50к, а когда я пытаюсь бинтоваться, адды сбивают мне каст. Поэтому если внутрь зайдут дамагеры без хила - это их гарантированная смерть. Хилы, не оставляйте их умирать и всем удачного боя на этом боссе :)
ну во всех тактиках так и пишут, что бафф ддшникам надо ловить чтобы посильнее накидать боссу и не особо запариваться за аддов;)
ОтветитьУдалитьДа там сверху жопа тогда. Там плюются эти твари больно. Ок да, сегодня предложу забивать на аддов по-максимому
Удалить