вторник, 2 апреля 2013 г.

Финишная прямая

Наконец дошли до Лэй-Шеня, продуктивненько положив сегодня двух боссов в первый раз.
Лэя еще не смотрели, но, надеюсь, за завтра пронесем быстренько все, что было до него, а в понедельник сконцентрируемся на закрытии нормала.
От нормала у меня смешанные чувства. С одной стороны есть парочка интересных боссов. Таких, как Дуруму, Тортос и Кон. Пожалуй, пока мой любимый босс - Дуруму. С нетерпением жду открытия лфр, очень уж хочется посмотреть какой там будет твориться ад. Мне кажется, что как бы близы не придумали упростить его механику, пуги все-равно выпадут в осадок.
Такие боссы как Изначалий, Близняшки и Анимус вызывают у меня лишь дабл фейспалм. Мне кажется, что тот же Изначалий даже проще первого босса - Джин`Рока.

Динозаврика продолжаю фармить примерно по 1000 костей в день. Но сегодня не фармила вообще, очень хочу спать. Это абзац покаяния.

1 комментарий:

  1. Зачем вот над собой так измываться? По 1000 костей в день... Отдыхать надо, отдыхать)

    ОтветитьУдалить