воскресенье, 7 апреля 2013 г.

У меня есть ящер цвета кости, а чего добился ты?

Сегодня я наконец-то закончила фарм этой розовоглазой ящерицы.
Я так устала его фармить, что мне уже очень хотелось закончить это как можно быстрее, поэтому за сегодня я успела нафармить целых 4к костей.
Недавно мне даже снился сон, что я открываю сумки, а у меня куча стаков с костями, но они неполные. И я начинаю вручную их перекладывать, чтобы понять, сколько у меня костей на самом деле. После этого я твердо решила, что пора завязывать. И завязала.
Маунта я фармила соло, потому что таких же упоротых, как я, хрен найдешь. За время фарма мне почти сразу удалось установить, что выгоднее всего фармить летающих дино (вот этих). Потому что с них падает много костей (15-17), однако, на сколько я успела заметить, для кого-то убийство этих птиц целая попаболь и часть игроков тупо не выживает, наивно полагая что птицы ниочень. Птицы умеют очень здорово дуть конусом на 150-300к, помимо этого очень неслабо бьют в мили. Для меня это не составляло проблемы, поскольку в моем арсенале была тонна кайтящих абилок и 100к+ дпс. Птицы разваливались за 2 дипфриза. Поэтому очень рекомендую фармить фрост магам именно их. Следом за ними идут маленькие тиранозаврики, с них падает 11-13 костей. Следом за ними идут те, которые в центральной части острова тусуются, с них по 5-8 костей. Остальных фармить соло невозможно, потому что они очень жирные.
Сегодня на последней 1000 костей имел место быть забавный эпизод: стою, фармлю, никого не трогаю. Подбегает ко мне альянсовский рога, включает ПвП режим и начинает прыгать то возле меня, то возле моей цели. Дразнит меня, а я все не бью. Тут он пошел, сагрил большого динозаврика и повел его в мою сторону. Я развернула свою птицу прямо в него в момент дыхалки сначала один раз, а потом и второй и он помер, так и не успев меня спровоцировать.
Вообще фарм динозавриков иногда был весьма весел. Но я очень рада, что это наконец закончилось.

4 комментария:

  1. Всё хорошо, что хорошо кончается. Поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  2. Ура, поздравляю!) Фармить летающих фростом да, вполне себе можно, главное не отвлекаться и не мешкать, а так всё ок.
    Рогуй тебя нашёл по крикам-макросам, это по-любому)))

    ОтветитьУдалить
  3. Гцгц)) Недолго подумав, фарм решил осуществлять альтом-дк. Все-таки попроще, стоишь и долбишь, можно параллельно кино смотреть :) Правда терпения пока хватило только на 2.5к костей )))

    ОтветитьУдалить