среда, 30 октября 2013 г.

Рейтинг сложности испытаний на золото

В предыдущем посте я не стала описывать, какие подземелья показались мне наиболее сложными, а какие - наоборот. Но сейчас, когда я практически вешаюсь сидя на рабочем месте и мне хочется хоть немного разгрузить свой мозг, пожалуй, я ударюсь в графоманию и опишу некоторые тонкости при проходе определенных подземелий.

Итак - поехали! (Осторожно, много букв)



1. Врата заходящего солнца
Для меня это было предпоследнее подземелье в списке и, вопреки мнению многих, показалось мне наиболее сложным местом. Сложность его заключалась в том, что нашей группе очень тяжело было дойти до первого боса. Как бы грустно и смешно это не звучало - всегда кто-то умудрялся умереть во взрыве бомб на трэше перед первым боссом. Мы потихоньку собирали все паки, сдавали БЛ и убивали их как можно быстрее, дабы избежать еще большего кол-ва бомб. Все остальное прохождение не представляет никаких сложностей. Перед лифтом, который поднимает группу наверх к боссу, мы контролили левого и среднего моба на мосту. Правого убивали и просто спокойно проходили на лифт. После убийства босса повторяли - контроль и проход мимо.

2. Дворец Могу`шан
Мы потратили 2 часа вайпов из-за того, что пытались скипнуть 2 моба на балконе, после которого обычно прыгают вниз к Гекану. Мы пили инвиз-поты перед лестницей, по которой убегает дружок с золотым мешком и пытались успеть под рыком добежать в инвизе до босса и успеть вовремя спрыгнуть. Но кого-то из нас постоянно чуяли и вставляли люлей. Спустя 2 часа ночных потугов (это было глубокой ночью, за 00.00), пати наконец решило послушать женщину и просто спокойно убить этих мобов, скипнув лишь мобов перед лестницей и инвиз-аддов, которые вылезают на ее вершине. Со второго забега мы все-таки закрыли золото.

3. Монастырь алого ордена
Я проходила его очень давно, но он меня расстраивал. Тоже делали все как правильные пацаны - инвиз пот перед выходом на улицу и далее под спринтами бежали до фонтана. Но опять же чья-то жирная туша агрила пак перед манекенами и частенько приходилось отвлекаться на этот пак. Парней возле входа в сам монастырь можно очень аккуратно скипнуть просто процдя ровно по центру между ними. Тогда они не сагрятся. В остальном такой же зерг.

4. Монастырь Шадо-Пан.
Считается одним из самых сложных, но на мой взгляд, сложного в нем только одно - время его прохождения. Очень долго. Неприятно, если ты вайпнулся на полпути или где-то перед ластом. Нам повезло и мы прошли его довольно быстро. Треш перед мостом скипается инвиз-потом и пробегом под рыком друида до моста перед Ша (инвиз юзается со смотровой площадки перед аддами, которые выглядят как ша). По условиям прохождения необходимо очистить 4 защитника. Для того, чтобы выполнить это условие, совершенно необязательно убивать 4 пака этих ребят. Первый пак, который вам понадобится - это пак сразу после выхода из комнаты, где убивается Ша. Второй - перед маленьким мостиком недалеко от убитого пака. Там еще лежат 2 темные сферы рядом и все пуго-пати в героических данжах этот пак скипают, пробегая мимо сферок до мостика, а потом прыгая на воду. Но здесь, чтобы выполнить условие, необходимо этот пак убить, чтобы очистить защитника. После убийства пака, как обычно прыгаем на воду и поднимаемся перед мостом. Там убиваем еще мобов и очищаем третьего защитника. После этого, как обычно, пробегаем по мосту и аккуратно заходим слева, чтобы не спулить мобов, которые поджидают вас по ту сторону моста. Убиваем босса. После убийства босса, танк хватает пак возле моста, кто-то один производит очищение и вам засчитывают проход. Пак при этом убивать не обязательно, достаточно просто очистить моба.

5. Хмелеварня буйных портеров.
По рассказам большинства также ад, кал, говно и Джигурда. На деле - нет. Главное, с чем здесь предстоит справиться, это с маленькими кроликами перед вторым боссом. Да, есть также важный момент. При заходе в подземелье стоят 2 большие макаки. А над ними летают желтые адды. Задача танка - взять макак и потихоньку двигаться в следующую комнату. Рдд не трогают этот треш. Приоритет для рдд - нейтральные мобы, которые летают наверху. Они есть сразу при входе - над первыми обезьянами и в следующей комнате. Убив мобов - треш останется полудохлый. Далее вы бежите в следующую комнату с бочками пороха. Все, кроме танка, бегут на лестницу. Танк прожимает амш/бабл/etc и аоешкой взрывает бочки с порохом. Дальше вы пробегаете в лестничный пролет, где стоят 2 красные полудохлые обезьяны. Танк просто агрит их и бежит дальше в комнату с боссом. На треше вы катаете бочки. На боссе вы тоже катаете бочки до 10 стаков. Дальше можно побурстить и зергнуть его. А вот дальше начинается самое интересное - кролики! Эти кролики такие няшечки, пока не начинают взрываться. Схема такая же - ноубрейн танк врывается в кроликов (дд их не трогают) собирает всех на своем пути, врывается в комнату с боссом. Дальше вы начинаете их убивать. В приоритете Прыгуны - т.к. у них есть молотки. Подобрав молоток не стоит сливать его сразу. Когда вы увидите что взрывоопасные кролики начинают характерно потрясываться и вот вот взорвутся - здесь в дело вступает молоток. На боссе повторить. Далее пробегаем вниз, убиваем спокойно моба. Открывается дверь. здесь важно не спулить летающих по кругу аддов. Дождитесь, пока они уйдут вперед и двигайтесь по кругу за ними, пока не дойдете до двери. Убили треш - молодцы. Тот пак треша перед боссом, который появляется с ниточками выводится из комнаты за угол. Т.е. перед ним вся пати без исключения должна выбежать из комнаты, встать за угол двери и дождаться, пока адды выйдут туда без ниток. Быстро заливаем их. Дальше все как в обычных подземельях. На боссе БЛ, бурсты и четкое перекрытие ниточек от аддов. В аддов свичиться НЕ НАДО.

6. Залы алого ордена.
Вспоминаем достижение по хорошему обращению с животными и исправно таскаем ведёрки.
После псаря внизу лестницы пьем инвиз-пот и скипаем все паки возле пушек, добежав до следующей лестницы. Когда вы окажетесь на ней - пулите последний пак, из тех, что уже удалось скипнуть. Дальше все проходится как обычно.

7. Храм нефритовой змеи
Очень легкий данж. Начинаем слева. Агрим все капельки, стаем БЛ, заливаем, потом пулим босса - убиваем. Дальше бежим во второе крыло, выпиливаем треш (можно скипнуть часть балкона, но мы не скипали). Убиваем, бежим к следующему боссу - пулим по 2 пака. Дальше все как обычно. Последние 3 адда добиваются уже при пулле ласта (осторожно, не умрите в лужах).

8. Некроситет
Это был мой первый данж, который я прошла со случайно набранной в городе группой. Довольно не сложный инст. Все трансплантанты и жирные адды перед Лилиан убиваются, треш в комнате с профессором скипается инвиз-потом. Первый под инвиз-потом бежит маг/рог/кто-то еще у кого есть личный инвиз - открывает ворота, на него агрится ближайший пак, дальше игрок уходит в свой личный инвиз, пак эвейдится. За ним пробегает под потами остальная группа в уже открытые ворота. Дальше ласт и ачив.

9. Осада храма Нюцзао.
В начале будет тяжело. Дальше - не очень. Перед первым боссом необходимо настакать на себе бафф от умирающих капель и удержать танка под первыми жесткими паками. В дальнейшем все как обычно.

Для наиболее удачного прохождения вам понадобится отдельный сет, собранный специально под испытания - максимум сокетов, все камни по приоритету на мейн стат, а не на вторичные.

Пост скорее на потрындеть, нежели кому-то помочь. Ведь кучу видео по прохождению уже давно можно найти в интернетике.

Спасибо всем, кто дочитал :)

2 комментария:

  1. Теперь ты должна будешь написать class-specific гайды для каждого из десяти классов. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну уж нет. Мне кроме мага, паладина и приста больше ничего не известно)

      Удалить