понедельник, 4 ноября 2013 г.

Фарм Холона и жадины

Все, наверное, знают, что на Вневременном острове частенько спавнится Рарник, с которого падает маунт. К несчастью для многих игроков, он ресается четко над мостом, на вершине которого очень часто сидит парочка имбецилов, у которых явно пригорает от наличия этого маунта у кого-то еще. Поэтому очень часто происходит ситуация, когда Холон пулится прямо на вершине и все те люди, что ждут его внизу, просто не имеют возможности его ударить.
Сегодня я объединилась с парочкой ребят и мы отправились на вершину вместе с курильницами, чтобы убивать местных проказников. В конечном итоге Холона удалось спустить в одну из таких попыток. Но иногда это не получается. На вопросы "зачем так делать" отвечают следующим образом:
Есть у нас еще на сервере друид Навальный - гадит больше других. Мне чисто по-человечески жаль тех, кто внизу. Потому что всем наверх не забраться. Куча других игроков убивают чужих альбатросов в полете. У кого есть инженерное дело, тем попроще, но, тем не менее. Еще можно подбирать крылья у статуи журавля, но у кого-то их тоже нет. В общем, всем желающим туда не залезть. Когда сталкиваюсь с подобными ситуациями, сразу думаю о том на сколько эти люди гнилые в реальном мире. Казалось бы, тут всего лишь пиксели, что на это обижаться. Но я уверена - какие люди в игре, такие и в жизни.
Сегодня я писала близам тикет. И буду писать его каждый день. В тикете я предлагаю пофиксить такую возможность. Если вы не такой же имбецил, поддержите и пишите тоже!
А если вы один из них, кто специально гадит просто по тому, что ему так хочется, чтобы у других пригорало - я желаю вам острого геморроя и отсутствия БиС лута и долгожданных маунтов во всех следующих аддонах. Аминь!

12 комментариев:

  1. Навальный он такой.
    Лично наблюдал ситуацию, когда ДК умудрился, падая на крыльях, увести его на какую-то гору и в одиночку убить...странно это все.

    ОтветитьУдалить
  2. Лучший антипиар Навального, который я видел :D. Еще немного фактов, и народ наконец-то поймет, кто он такой на самом деле.

    ОтветитьУдалить
  3. Хм, отправила вроде коммент, но вдруг вырубился интернет) Попробую восстановить:
    Люди разные нужны, люди разные важны. Без таких вот товарищей мы не смогли бы узнать эмоциональные границы наших товарищей и, например, твою способность к эмпатии :3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В последнее время я стала залезать туда, делать одну тычку в боса и не помогать. Надеюсь, что все сдохнут и я смогу его спустить. Но нет, они выживают! В следующие выхи соберу пати курильщиков на фарм педиков )))

      Удалить
  4. а что не так? люди приложили больше усилий/времени, чем просто прийти на полянку сделать пару тычек, соответственно только они и получили награду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лол. Шанс дропа не меняется независимо от того на полянке ты или на башне.
      P.S. Лучи анальной боли тебе! ^_^

      Удалить
    2. Их награда - это не пиксели, а твои негативные эмоции. Более того, собирая на них пати укурков и ганкая их, ты доставляешь им еще большее удовольствие, сравнимое с вознесением на седьмое небо и оргазмом одновременно.

      Тикеты протих них бесполезны, проснись - они не нарушают никаких правил игры, не используют баги или читы. Ебинственный способ нанести им ущерб в том, чтобы внедриться в их ряды, втереться к ним в доверие, стать таким же как они, а затем совершить предательство. Говоря иначе, опуститься до еще более низкого уровня, чем они сами. В этой игре побеждает не сильнейший, а подлейший.

      Удалить
    3. угум-с.
      http://eu.battle.net/wow/ru/forum/topic/8181889675?page=3#49

      Удалить
    4. to Molena: из топика выше:
      Длань правосудия настигла. Бан на 3 дня за оскорбления - "Создание помех для охоты на редкого монстра, повторяющееся хулиганство, получение внутриигрового преимущества за счет других игроков" (с)
      + Я не пишу тикеты НА НИХ. Мне, в общем-то, насрать кто там вообще в этом участвует. Знаю только навального лол. Я пишу предложения - сделать верхушку моста недоступной зоной (в ВоВ очень много таких зон. выступы/лесенки на которые не залезть, например), или поменять место спавна рарника. В общем, пишу по шаблону. Там просят описать что конкретно и как лучше поменять.
      Я тащемта тоже наверху сижу, с одной лишь разницей - делаю один тык и больше не помогаю. Чем больше тычек от уникальных игроков, тем больше ХП у босса. Когда там мало людей, они дохнут, я спускаюсь на перышке вниз и рарник летит в толпу ко всем. Если же никто не дохнет то получаю лут от одной тычки. За остальных все-равно обидно, но так хотя бы совесть почище чтоли. Вроде бы лут получил, но не помог. А с курильницей носиться это ж весело даже. Я ее просто так не юзаю - не люблю своих убивать) Но подобных засранцев только в радость. Кроссервер пати из своих друзей + скайп делает это занятие куда более веселым.

      Удалить
  5. Близзы просто провели эксперимент. Хотели социализации и всяких Ворлд-ПвП - нате, ну как - довольны? ;) Так что на тикеты им пофиг. "Это не баг, это фича". Вот если буржуи слишком большой вайн подымут, ну тогда может пофиксят. А может и нет: спешить некуда, а в новом аддоне жалобщиков не станет. Ведь деньги за работу уже уплочены, как же можно тратить их снова на то, что уже сделано?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не пишу тикеты на самих игроков. Пишу предложения об изменении. На самих игроков на крыше как-то пофигу. Но есть у меня один любимец. Шаманчик. Не помню ник его, но что-то на "Р". Толи Ринзо толи как-то так. В один из раз, когда я стояла наверху, он летал на планере с курильницей и ставил тотем, откидывая некоторых с крыши. И еще в чат писал: "Я пошел на 6-й заход! Кто не спрятался, тот упадёт!" :) Он классный, повеселил меня от души.

      Удалить
    2. Он точно не Ринзо)) Ринзо я путаю с созвучным знакомым ником) Ник того шамана не помню.

      Удалить