среда, 9 апреля 2014 г.

Напоминание

Многие спрашивают меня в личку, почему я перестала вести блог и когда будут обновления. Пожалуй, напишу об этом здесь, раз уж вопрос приобретает некую популярность.
Первая причина, по которой я ничего не пишу, это ГОСы и ощущение, что нужно уже начать чесаться и писать диплом, который я еще даже не начинала делать. Вторая причина, это то, что в отношении рейдовой жизни все очень размеренно и спокойно - еженедельный фарм, еженедельные сборы по средам, еженедельные веселые вайпушки на Гарроше. Помимо этого во всех прочих аспектах моей жизни происходит множество событий, поэтому пока блогу уделяется не так много времени, как раньше. Но я, конечно же, не заброшу блог до тех пор, пока не заброшу играть :)

Из игровых целей - хочу все-таки сделать наконец посланника титанов. Поэтому обращаюсь к тем, у кого есть уже полностью готовый и одетый персонаж под это достижение - отпишите в комментарий свой бтаг и ссылку на персонажа, которым вы хотите попасть в рейд. Я вас добавлю и мы решим, в какой день сделать сей подвиг.

3 комментария:

  1. Naara#2158
    Рога, с уже сделанной ачивкой.

    (http://eu.battle.net/wow/ru/character/ревущии-фьорд/Анадриель/advanced)

    ОтветитьУдалить
  2. Если нужен танк (ачив уже есть):
    http://eu.battle.net/wow/ru/character/ревущии-фьорд/Гориона/advanced
    Ammanthul#2854

    ОтветитьУдалить