вторник, 21 октября 2014 г.

Бедная моя троллечка

Я любила свою троллиху всеми фибрами моей души. Я даже думала не менять расу обратно на БЭ из-за свежеиспеченного бонуса в виде крита. Но когда я увидела это:
Близы, что вы делаете ахаха прекратите.

Между прочим, если вы подумали, что у моей троллихи было выбрано злобное лицо, то вы ошибаетесь. Моделька лица у нее была самая няшная из всех, что можно было выбрать. А теперь вы только посмотрите на это. У меня ощущение, что это не тролль, а собака, которая высунула голову в окно машины, движущейся со скоростью 170 км/час. Сегодня вновь я стану эльфийкой. Троллиха, я так любила тебя :(

6 комментариев:

  1. Как мне сказала девушка, которая играет троллями на протяжении 9 лет.
    "Если у вас была та самая милая мордашка, то вы, простите, играли БЭ"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У троллих была одна единственная как раз-таки милая мордашка. Нельзя было ее превращать в ЭТО в момент прыжка. При том, это была мне кажется самая популярная моделька лица у троллих.

      Удалить
    2. У троллих и помимо этой кавайно-милашной мордашки были вполне приятные лица, и меня наоборот слегка раздражало засилье троллих-близняшек, кого в таргет ни возьми - все одинаковые! А новые троллихи получились как надо, моя друидка - красавица :3
      Ну а вам удачной смены образа :) Хотя я бы на вашем месте подождала анонса моделек бладэльфов. Вдруг из них сделают таких же большеглазых стрекоз как из дренеек?..

      Удалить
    3. БЭ независимо от модельки придется быть, т.к. расовый бонус на данный момент наиболее подходящий для мага из того, что можно выбрать. Просто меня останавливала любовь к моей троллихе. Теперь не останавливает.

      Удалить
  2. У БЭ модельки будут не лучше. Близзы всех испохабили. Так что просто пользуйся старой моделью.

    ОтветитьУдалить
  3. отличные троллихи. отличные андедки. унылые бэ не нужны

    ОтветитьУдалить