суббота, 24 марта 2012 г.

Воскресли

С привнесением в игру свитка воскрешения наконец-то стали появляться онлайн старые знакомые. Например Фальгрим или Каэрн. С последним я активно провожу несколько последних дней, пытаясь приодеть и рассказать о происшедших за год изменениях. В свободное время занимаемся ерундой типа вылавливания огня из огненных луж, в которых, кстати, даже плавать нельзя:
В одном из подземелий нам попался танк, уперто доказывающий что он не петух, а вот мы гуси. Каэрн его потроллил, а тот пытался исключить его из группы, что сделать никак не получалось, поскольку я не отвечала на запрос положительно. В итоге он сказал что дальше никуда не пойдет, пока Каэрна не кикнут. В пати помимо меня была еще одна девушка - прист, которая уже засыпала на ходу и явно не желала быть свидетелем длительных разборок и хант, принявший сторону танка. Пока мужчины там разбирались, девушка вслух размышляла о том, как ей нравится анзу... Потом танк попытался кикнуть меня, потому что понял, что мы с дру знакомы и пока я в пати, он не уйдет. Меня кикнуть, как вы можете понимать, не получилось. Зато сразу следом за этим был кикнут.... танк, а далее проследовал такой диалог:
Суровые жрицы такие суровые :)

4 комментария:

  1. няшне жрица, так их, танков. Бесит меня такие ультиматумы от пугов.

    ОтветитьУдалить
  2. Нууу, справедливости ради замечу, что Каэрн тот ещё кот-обормот и генерация аггро танка у него высока, да...

    ОтветитьУдалить
  3. да он там словом троллил, не игрой)

    ОтветитьУдалить
  4. А скриншотами троллинга не поделишься :)?

    ОтветитьУдалить