четверг, 6 марта 2014 г.

Обо всем понемногу

Помню, были времена, когда я ненавидела аркан всеми фибрами своей души. Мне абсолютно не нравился стиль игры в этом спеке и претил достаточно, чтобы отказываться от него при любом удобном случае. Даже в ОП я рейдила во фросте (мы даже закрыли 6/7 хм с магом во фросте, да-да, не удивляйтесь), за исключением нескольких кд, когда наш второй маг пересел на рогу и нужно было давать рейду бафф "Чародейская тактика" на увеличенный урон в размере 3%, что мог дать только маг в аркан специализации + все так же помнят волшебную магическую концентрацию, которую в пандах выпилили из игры так же, как бафф на урон, уровняв тем самым все спеки.
В нынешнем ОО я освоила 11хм во фросте, хотя где-то после Малкорока начала пылесосить вещички и на аркан. В принципе, разница между бисом фроста и бисом аркана не так уж велика, так что я не очень то много и пылесосила. Когда мы траили Черноплавса я уже плотно сидела в аркане и даже чувствовала себя вполне нормально, за исключением пары моментов, которые все-таки вызывали у меня приступы ПМС. А несколько кд назад... Я вдруг почувствовала, что мне начал нравиться этот спек. Порой меня жутко раздражает рандомность аркана, которая от меня не зависит (например, когда  приходится бегать там, где можно было бы и постоять), но в целом я уже на столько с ним срослась, что уже не знаю, хочу ли я переходить в фаер даже с учетом того, что у меня в сумках лежит почти готовый героик фаер обвес, включая даже бисовую грудь и наручи, которых я прежде не видела в луте.
Так складывается уже исторически, что за весь аддон я обязательно должна порейдить в трех разных спеках (так было и в Катаклизме). В этом аддоне еще остался фаер, в котором моя реакция по одновременному прожиму шара и глыбы стремится к реакции старой черепахи, которую подталкивают вперед. Поскольку я не играла в нем достаточно плотно. В фаере у меня была лишь парочка кд в ПГ, но серьезно я за него не пересаживалась. Думаю, через пару недель можно будет попробовать.
На этом кд мы применили отличные от обычных тактики на некоторых босах, ввиду чего мне удалось немного подняться на proraiders.com  в рейтинге аркан-магов.
Правда сегодня меня и еще парочку рейдеров с провайдерами "дочек" ростелекома совершенно жутко подвел интернет и мы первый час лагали как проклятые. Так я и не взяла пресловутый ранкинг на Клакси, который должен был вывести меня еще на несколько позиций вперед, потому что позорно подохла во время лагов на вращении. На следующем кд определенно нужно подняться выше, сделав упор на тех боссов, где я сыграла слабо, а то сейчас я нахожусь практически на дне топа, что не прибавляет мне радости. Надеюсь, что по прошествии некоторого времени я смогу играть на уровне Мэссинга, стабильно держа топ 3 в своем спеке. Мне этого действительно хочется. В целом, в этой игре кроме рейдов меня не держит ничего. Лишний раз я в этом убедилась сегодня, когда решила показать Няше фоточки из альтернативной реальности, которая бы наступила, если бы доблестные герои не победили Гарроша. В общем-то, я первый раз обратила на них свой взор:

Как выяснилось, это уже показывали в каком-то квесте на острове, который я, похоже, опять не сделала. Или сделала, но в упор не помню подобного ролика. Я из тех ужасных людей, кто скипает тексты квестов, чтобы побыстрее прокачаться или получить необходимую для прогресса персонажа плюшку. Квесты я читаю только на альтах, мейном же у меня не сделана еще тонна всего.
Единственное, что на меня недавно нашло - это желание все-таки прокачать себе несколько фракций БК во имя маунтов, которых у меня до сих пор нет. Сейчас вот качаю Маг`харов (мне осталось 11к до превознесения), потом начну делать и другие (параллельно мне слишком лениво).
Сегодня случилась еще одна небольшая радость. И выглядит она так:
По выходным же я играю в Deus Ex: Human Revolution, в которой отчаянно пытаюсь пройти миссии, никого не убив. Но, как говорит мой друг Каэрн: "вечно эта твоя дурацкая привычка из WoW - нужно зачистить весь треш!", мешает мне не только в Resident Evil 6, но теперь и в Deus Ex, где я перебила уже достаточно невинных людишек. По хорошему, мне бы готовиться к госам, а не заниматься этой ерундой. Пожалуй, на этих выходных нужно все-таки дочитать книгу, которую я читаю сейчас и перейти наконец к учебой литературе. Надеюсь, что я все-таки сделаю это, а не оставлю все, как обычно, на несколько последних бессонных ночей.

7 комментариев:

  1. Грац с маунтом)
    да брось ты, ГОСы какие-то)все сдается нормально, ну если ты гуманитарий)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. гуманитарий) уголовный юрист по диплому, а по жизни черт знает кто.

      Удалить
    2. о, коллега))тема диплома была "уголовно-правовая характеристика киберпреступности как современного вида бизнеса")
      ГОСы вообще халявой оказались, кроме ТГП)
      но работать по уголовке не захотел и ушел в гражданку))хотя и тут постигает некое разочарование)хД

      Удалить
    3. Я вообще работаю в сфере медиа (издательский бизнес) и моя позиция связана с юридическими аспектами разве что в области согласования деталей договоров)
      Юридический в чистом виде это все-таки не мое. Вот 4 апреля вроде как ТГП. У нас по этому предмету был такой жесткий преподаватель, что я боюсь ее просто даже увидеть)))

      Удалить
  2. Кстати, довольно интересный сайтик) На первые топ 100 хпс всего лишь 5 монахов, из них самый первый на 43 месте. Надо было качать шамана(

    ОтветитьУдалить
  3. Топ3 среди арканов, не менее, Штоби, ты же понимаешь)

    ОтветитьУдалить