среда, 4 июня 2014 г.

Возвращение Штобинатора

Возвращение мое намечено на конец июня. Пока появляюсь здесь эпизодически, но в рейды снова начала ходить исправно, т.к. диплом уже практически написан и остается лишь сделать презентацию и подготовить выступление. Конечно, пока меня не было, все мои врывчики уехали куда-то на дно и теперь я вместо своей законной 48-й позиции по миру в ракан дпс спустилась аж на 160какую-то. Жду не дождусь, когда я смогу наконец вернуться и наверстать упущенное. Пока можно порадоваться лишь скромному врыву на 56-е место на протекторах :( И, кажется, каким-то биче-потугам на Малкороке и Шаманах.
Видать, сегодня мне знатно напрокало, ибо на данный момент я абсолютно неполноценный участник рейдового состава. Я практически перманентно вот вот вырублюсь на клавиатуре и в перерыве между пуллами решаю всякие вопросы с одногруппниками.
Недавно узнала, что оказывается шмот можно апать и бафф на доблесть висит. Вот это подарок :)
Вообще, летом так не хочется играть в принципе, я уже почти от этого отвыкла. Но сегодня прям снова порадовалась тому, что удалось порейдить, посмеяться, потроллить друг друга. Когда вся эта свистопляска с дипломом будет окончена, я планирую вернуть фрост на пару кд. У нас в рейде раздают подарочки топ-перекрывателям на Ша. В аркане я больше 3-х разломов не закрываю, а вот во фросте - совсем другое дело. Да и скучала я по фросту, что уж. До Дренора можно еще раз 5 поменять спеки.
В ХСочку исправно задрочу, кстати. Дейлики, аренка, все такое. Только играю я там только двумя классами - магом да паладином. Выше 15-го ранга пока так и не поднялась. Да и цели такой пока нет. ХСочка отлично убивает время. Зато как открою свой список друзей - кругом одни задроты 10-3 ранг. Ужас!

4 комментария:

  1. Вот задроты. Мне до 3 ранга как до Китая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рассказывай, ага :) У самого то 4-й ранг был в прошлом сезоне. Задротина!

      Удалить
    2. Третий был, но не долго ( Так это в казуальном режиме, 2-3 игры в день.

      Удалить
  2. Урааа, бложек ожил!)

    ОтветитьУдалить