воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Рогуля

Примерно 2 месяца назад я подумала, что хочу завести себе рогульку. Но моя перманентная ненависть к мили-классам и процессу прокачки не давала мне решиться на сей маневр, пока мой знакомый (он тут недавно просился ко мне в рабство, т.е. в статик для походов по ОП) не начал качать вара. Он хочет армса и уже заметно подрос аж до 30-го уровня. Ну и тут я не выдержала и завела себе разбойницу и не где-нибудь, а на Галакронде. Сразу после создания персонажа мне прислали инвайт из "Фарр ла Кабир" - этакий сюрприз для Няшель ждал ее при входе в игру.
Когда-то моя Штоби тоже обитала на Галакронде, но это было давно и неправда. Галакронд сразу же потряс меня странными персонажами, например вот эти 2 человека бегали возле Луносвета и убивали желтеньких маназмейчиков:
Да, они 85-тники. А я ну просто Офигительна, хотя пока еще совсем мала. Роги конечно такие читеры, просто ужас) Ни одним классом я не пряталась в инвиз, если рядом пахнет жареным. Пока из всех классов, что я видела - этот самый понятный. Во всяком случае у меня не возникло на первых уровнях вопроса что и в какой последовательности использовать. Пока всё понятно. Возможно это по тому, что это уже 4-й мой персонаж, за которого я всерьез планирую взяться... Помню, что понимать мага я начала только на 60-м уровне. И то, я половину делала неправильно. Нормально я научилась тыкать на кнопочки только в катаклизме. Роги такие классные... Тык-тык-тык в спину это даже забавно :)

13 комментариев:

  1. Подпись персонажа в гильдии: "Штоби? Говорят, она офигительна..." :))))

    ОтветитьУдалить
  2. А какого левела твоя рога сейчас?

    ОтветитьУдалить
  3. Няш, не стоит) Уж больно пафосно, я не ок на столько

    ОтветитьУдалить
  4. А это не я писала :)) Я просто не стала править, чесслово не в курсе, кто оставил заметку

    ОтветитьУдалить
  5. Да у меня нормальная заметка) Так как выше придумано никто не написал) я сегодня сама подредактировала еще

    ОтветитьУдалить
  6. В таком случаи держи девочка моя:

    #show Ошеломление
    /cleartarget
    /targetenemy
    /cast Ошеломление

    Попробуй это в невидимости и потом присылай мне конфету)

    ОтветитьУдалить
  7. У вара уже 34й. Тормознул, жду тебя. Галакронд ок. Чего только стоит наша милая "Мелодика"

    ОтветитьУдалить
  8. Мелодика клёвая. Если серьезно, там есть очень хорошие люди, как и везде.

    ОтветитьУдалить
  9. Судя по вчерашнему сообщению в городе в стиле: "Ищу ги 25 лвл (только не Мелодика)" она весьма специфична ))

    ОтветитьУдалить