понедельник, 27 февраля 2012 г.

Героический Чо еще раз

Сегодня убили Чо уже составом Хранителей. Но речь даже не об этом, а о том, что после него конечно же все ринулись смотреть на Синестру. Блин, она такая классная. При виде нее у меня автоматически раскрылся рот и я начала нести смутный бред, который был именован мной как тактика. Про диспел я толком не могла рассказать, про драконида тоже. Помню, что верещала про яйца и сферы. В общем, я хотела бы ее убить. Пожалуй на данный момент это единственный босс, который вызывает во мне искренний трепет и неимоверный восторг. Ну и героический Нефариан, хотя он менее... Если доведется возможность пообщаться с ней серьезно и вплотную - я сделаю это, пусть даже конечным результатом будет моя смерть.

5 комментариев:

  1. В гере нет. До Чо все в нормале прошли

    ОтветитьУдалить
  2. Но с ачивками на каждом боссе

    ОтветитьУдалить
  3. А до медведа так и не дозвонились? А то боязно как-то, вдруг и правда в больнице или еще где

    ОтветитьУдалить
  4. Еще не звонила. Домой приду, скайп проверю и наберу по результатам. Может ему просто инет вырубили, а денег на мобиле не было, чтобы предупредить. Для него не типичны такие пропажи ни с того ни с сего.. Но всё будет хорошо )

    ОтветитьУдалить