суббота, 19 мая 2012 г.

Наксрамас 10

Понаслушалась я тут историй Арьйи о том, как он соло зачищает Наксрамас ну и подумала, что тоже хочу попробовать. Моя Элайя еще ни разу не была в Наксрамасе 10, тем более соло. Отправилась я туда без еды, без настоев и с нормальным танковским билдом.
Без каких-либо проблем прошла 2 квартала - паучий и чумной. На Ануб`Рекане была запара правда пару раз - жуки затыкали меня, босс насаживал меня на кол (ну т.е. кидал шипы прям под меня) и я умирала. Потом приноровилась вовремя кайтить его и убила без каких-лбо проблем.
После паучьего квартала направилась я в мерзкий квартал.. Там меня ждал дорогой и всеми любимый Лоскутик.
Под конец боя он впал в неистовство (сначала я даже подумала, что это был берс, потому что всекать он начал не хило, но потом увидела на скрине, что берсерка не было) и когда я уже практически легла, мне все же удалось ударить его последний раз и он пал, оставив мне 6к:
С этого момента веселье только начиналось... Потом я дошла до собаки и поняла, что убить ее у меня нет сил. Суть боя заключается в том, что собака жрет аддов, которые ее отхиливают. У адда 500к, они объединяются очень быстро и единственный путь для убийства босса соло в текущих реалиях - вонзать в него существенно больше, чем дает ему адд. Мой танк одет в 370-й уровень одежды, нормальных вещей на ДД у меня нет, но я все же решила попробовать что-нибудь поменять. Одела вещи на ДД, кое-что даже удалось зачаровать. Результат немного улучшился, пока со мной была армия, танцующие руническое оружие и вурдалак. Потом же босс все-равно вернулся на 97% и я поняла, что просто не тяну его... Решила оставить потуги хотя бы до 390-го уровня одежды.
По хорошему, мне нужно было заканчивать с этим и идти спать, но я решила все же посмотреть на первого босса Военного Квартала - Инструктора Разувия. Он нагнул меня не слабо, конечно. По идее, я вполне могу его убить, но на практике это не получается. У меня багают кристаллы... Я сажусь в одного ученика - босс убивает его, когда я снова оказываюсь в теле себя, кристаллы появляются у меня с сильной задержкой, я не успеваю сесть в него прежде, чем босс добежит до Элайи и не снесет ей добрые 60% ХП. Да и хрен бы с этими 60%... Я же ДК, могу отхилиться. Но самое веселое в том, что босс атачит на 30к примерно каждые 7 секунд. Не ровно по 30, конечно.. Иногда это 21к, иногда 31.. В общем, диапазон где-то 18-32к. Учитывая, что у меня всего 173к (это я еще воткнула все камни на стамину), как-то тяжко мне было там. Видела видео, как в 377 одежде убивают.. С сейвами вроде бы грамотно все делаю, но все-равно меня складывает на 50% босса. Это печаль. Я даже записала лог, завтра буду с интересом копаться.
Перед сном потешила свое самолюбие -  сходила на Сапфирона и полутала ключик к радужному сосредоточению :)

6 комментариев:

  1. М-м-м-м :) ДК любят тешить чсв, убивая соло рейды Лича. Наш танк убил Малигоса не так давно, слутал с него маунта, ну печаль же. Тоже что ли развлечься?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арьйа соло кельтаса убил и сразу ему пепел упал. Теперь вот летает на пепле :) Говорит, что Кель посложнее Разувия, поэтому пока не убью Разувия, о Келе можно даже не мечтать

      Удалить
  2. Завидую я этим дыка. Как нефик делать фармят, редиски, рейды, в которые я и в пандах далеко не сразу сунуться рискну :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну разбойник тоже способен Наксрамас чистить. Проверено!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хочу видео как рога с разувием справляется.... если он всекает. я сегодня даже посмотрела внимательно по сколько. иногда он всекает по 48к ) без отхила выжить там невозможно

      Удалить
    2. Треш в Наксрамасе :) Недавно вдвоем даже Паучий полностью ниасилили, пришлось лекаря звать.
      Хотя где-то в интернете должно быть видео, как рога 80 лвла соло убивает Гроббулуса, больше сорока минут нарезания кругов по инсту.

      Удалить