суббота, 19 мая 2012 г.

30 Day WoW Challenge. №16 и №17 - Что Вы слушаете во время игры и самый любимый YouTube ролик.

В последние 2 дня у меня было столько работы, что некогда было даже сесть за блог и написать пост на темы ежедневного челленджа. Поэтому буду краткой.

По теме "Что вы слушаете во время игры" мне нечего более сказать, кроме как то, что я слушаю игру. Музыка в некоторых рейдах очень доставляет. Например в Каражане.. Или на Рагнаросе обалденная музыка, когда игроки заходят на площадку. Когда я в рейде, я выключаю телевизор, который стоит слева от моего дивана (играю на ноуте), чтобы ничего не отвлекало меня от текущего исполнения обязанностей. Если мне включить музыку или пытаться параллельно болтать в скайп, то не будет ни уронов, ни мозга. В том смысле, что исполнять важные задачи в рейде я не смогу. Поэтому, когда я играю, я слушаю игру. Звуки аддонов в том числе. Они помогают сконцентрироваться.

На тему самого любимого youtube ролика у меня имеетя парочка клипов.

1. 

2. По мага тут такая правда... Ну прям до боли знакомо)
Лок мне напоминает одного знакомого. Только мой знакомый лок вечно ноет что у него нет дамага, потому что нет гер тринек :)

3.

Ну и, конечно же, самый последний, но далеко не самый худший:

2 комментария:

  1. Велкооом ту зе деед майнс, тутуту))

    ОтветитьУдалить
  2. Я полный придурок, не знаю как играть своим классом и все равно выдаю 20к ДПС

    ОтветитьУдалить