вторник, 15 мая 2012 г.

D3

Ох лол.... Статусы:


12 комментариев:

  1. xDDD нууу они все ушли туда! и не вернулись!))

    ОтветитьУдалить
  2. А я какой молодец, не сижу. Видела бы ты мой риал ID лист. Сегодня 15 дротов в диабле и 2 в варкрафте. И ведь не оттащишь. Че там делать? Вот чего? Left click, right click...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, Frey, там пати, шмот, ачивке. Уже не игра, но еще не ММО. Хотя если судить по онлайну...

      Удалить
  3. "го в цлк" лол)) зачем туда еще ходят, кроме пары раз за ачивками?)) почувствовать дух эпохи?))

    ОтветитьУдалить
  4. Странный у тебя френдлист, у меня все сидели в диабло, кроме тебя и Черути ).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я имею дело лишь с истинными задротами ВоВ :D

      Удалить
  5. а я с невозмутимом лицом пробурчала "ну эти ваши игры на английском языке, я потерплю"
    и с завистливым видом косилась на двух диабломанов в списке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже подожду русскоязычного релиза

      Удалить