среда, 16 мая 2012 г.

30 Day WoW Challenge. №15. Самое любимое подземелье/рейд ВОТЛК.

Начну как обычно с подземелья. Любимое - Залы Отражений.
Жаль, но я была в этом инстансе всего 1 или 2 раза, когда собралась туда со своей тогдашней гильдией - Хранителями Легенд. Мы пробежали его пару раз и дальше я унеслась вперед, поднимать себе 85-й уровень. Но подземелье запомнилось мне надолго. Когда говорят о подземельях ВОТЛК, первое, что мне приходит на ум это Залы Отражений и Нексус.



Любимый рейд - Цитадель Ледяной Короны.
Пожалуй, самый эпичный рейд из всех рейдов, что есть в ВоВ. Ульдуар мне, конечно, тоже очень нравится. Особенно сетовые вещи. Но ЦЛК куда атмосфернее. Лич шикарен, у меня есть с ним куча фоточек от всех персонажей. Мерзоцид тоже няшка. Короче, ЦЛК forever!

6 комментариев:

  1. Согласна и с первым и со вторым выбором. Очень очень очень :3

    ОтветитьУдалить
  2. С ЦЛК не согласна, но спорить не буду. А то набигут всякие фанаты Артаса, числом задавят ^_^

    Няша, я всё стесняюсь спросить, что значит смайлик ":З" ?:)

    ОтветитьУдалить
  3. Анимешная кошачья мордочка. Невинное выражение.
    http://lurkmore.to/Файл:Nyoron.jpg

    ОтветитьУдалить
  4. Хех. Помню-помню как мы вайпались на побеге и объясняли тебе кого бить первым. и всё равно ложились. =)

    Беримбау.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лолшто? Артаса я не била, не гони :) Я стояла над Сильваной хихикала. Уж очень смешно выглядит как она своими стрелами ломает огромную стену льда.
      Я вообще не уверена, что мы были там вместе...

      Удалить
    2. Были-были. А потом возле Подгорода пвпшились, а ты забывала фрост-ауру ставить и ложилась очень быстро.
      Да! И еще ты бегала кликами на не wasd. =)

      Удалить