пятница, 8 ноября 2013 г.

Нужно больше хилов

Вчера я получила вконтакте сообщение от моей давней хорошей знакомой: "привет! у меня странный вопрос - что выбрать альянс или орду?"

Сразу после окончания рейда я заманила ее на СД. Жаль, что услугу "Пригласи друга" выключили как раз тогда, когда она бы пригодилась. Я, конечно, пыталась ей объяснить, что все клевые телочки играют за троллих и орков, а бородатые мужики - за эльфиек крови, но она меня не послушала и создала эльфийку. Чтобы вместе квеститься с самого начала, мне тоже пришлось создавать уже третью эльфийку - монаха. Качаться буду в танке, чтобы было быстрее стоять очередь в данжи, а уже ближе к 85-му уровню респекну себе ткача туманов. Это будет вот уже мой третий хил. Ни одного хила я еще ни разу не доводила до состояния, хотя бы приближенного к мейну. Паладинка осталась пылиться на Дракономоре, Штобинкой играю, но постольку поскольку. Могу сходить разве что во флекс. В душе я всегда хотела хилить, наверное, но я в хиле никому не нужна, пока у меня есть мой маг. Может мага удалить? :)

Самая большая проблема в нашем совместном каче будет заключаться в отсутствии наследников и х3 опыта. Только кач по старинке, только хардкор!

7 комментариев:

  1. Надо было подождать чуть-чуть, а пока пофапать до 20 уровня на триал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну у нее пока триал. А когда включат то услугу эту?

      Удалить
    2. Я ей кстати посоветовала пока что просто покачать персонажей всех рас/классов. Поизучать мир, квестики и т.д.
      А потом на х3 прокачаемся быстро.
      Когда они хоть ориентировочно вернут услугу? Еще месяц мы ждать точно не будем)

      Удалить
    3. отрубили её скорее всего как раз на пару месяцев.

      Удалить
    4. Об этом должны сегодня-завтра объявить на Blizzcon, так что ждите.

      Удалить
  2. Программа "Пригласи друга", недавно ушедшая на переработку, возвращена в игру! Правда пока в Америке, в Европе она появится после завтрашней перезагрузки игровых миров.

    ОтветитьУдалить