понедельник, 23 июня 2014 г.

Возвращение в большой спорт

Меня можно поздравить, я получила вот такой ачив:
 
Осталось лишь забрать диплом и я снова самый беспечный задрот на свете!
 
Вдобавок к этому, вчера мы убили Тока. Мы это свежеиспеченная гильдия "Алкагест" во главе с бывшим танком "Скилла" и еще парой людей оттуда же. Меня позвали, как обычно, подменить отсутствующего хила и я сразу побежала фармить монетки, зная, что сегодня босс таки ляжет. Мой друг Паша (по совместительству охотник с ником Топтать) отвесил едкий комментарий: "Зачем тебе монетки, мы ведь не соберемся. А даже если и соберемся, я не верю, что мы его убьем." Я сказала, что убьем, вот увидишь. И мы убили на второй час.
 
Стоит отметить, что на третьей переходке я уже осознала, что это будет килл и стала очень сильно нервничать, т.к. до нее мы еще ни разу не доходили. На видео видно, как я кастую СС совершенно не в тему. И вообще делаю что-то странное с перепугу. Я так боялась, что кто-нибудь умрет, но мы таки победили его! :)
 
Конечно, это незабываемые ощущения, когда твой перс и рейд в целом еще не в диком овергире (я была 566 на момент убийства). Надо отдать должное паладину с ником Солнце. С того раза, что я траила с ними давно, он явно принял какие-то стероиды (посмотрите на его отхил!). Мы с Пельмешичем чуствовали себя крайне жалко рядом с ним :D
 
Видео килла прилагается. Приятного просмотра:
 

2 комментария: