понедельник, 9 июня 2014 г.

Логайся (с)

Вчерашний вечер начался с обычной бытовой беседы:
- Слушай, а на Токе 2 дц плохо?
- Да
- Хм.. А дц и холи?
- Норм
- Логайся
 
Ну я и логнулась. Понимаете, хилю то я крайне редко. Можно сказать, что хилю без тринек, потому что они - унылое говно! Но мне так нравится) Поэтому, всякий раз, когда выпадает возможность, я забиваю на все и иду хилить. Кстати сказать, если я куда-то и хожу, то с бывшим "Скиллом" (трое оставшихся создали собственную гильдию с 0, имеющую прогресс 10 хм). Тока ХМ мы вчера так и не убили. Несколько раз вайпнулись от того, что простояли 32 стака. Хил состав из бомжей (я 565, холик 567 и пал не знаю какой там, но он явно пожирнее был, т.к. у него вроде бы фулл хм закрыто) так боялся не отхилить, что сжал сфинктеры и пару раз перехихил до смерти. Потом вайпались от глупого кайта, потом от того, что не сбегались :D Короче говоря, было весело. Жаль конечно, что я, наверное, больше не понадоблюсь, т.к. вернется другой хил и парни таки добьют без меня, но тем не менее. Паладин, который хил, крайне забавный парень. Он попал в состав с переломаной рукой и ребрами. Не знаю, как он там хилил и чем, но хилил он здорово. На Токе, конечно, не так здорово, т.к. шли мы все ровненько по 270к хпс на 1 фазе криков. Обычно, он сильно перегоняет.
Как ни странно я не страдаю от синдрома "закрыл контент - не хочу вайпаться на пройденном". Мне нравится иногда, так сказать, тряхнуть стариной. Особенно если дают похилить, а не зовут Штабевлить. Думаю, что на этом кд скину оффспек фаера и верну наконец родного фроста. В планах заработать плюшку от перекрытия разломов на Ша.

6 комментариев:

  1. Можно поинтересоваться, какие же плюшки дают тем, кто своей тушкой закрыл больше всех разломов? Если это не секрет, конечно. Охотники, иногда так любопытны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, поскольку у нас уже плотный фарм и люди на столько обленились, чтобы что-либо где-то закрывать и предпочитают стоять долбить босса на ранкинги, то РЛ придумал такую систему мотивации - кто перекроет больше всех - получит плюшку. Плюшки разные бывают. От голды, до маунтов.

      Удалить
  2. 32 стака - это круто, как только танк вывозил. Или вы в два рыла танчите? Мы на 25 переводим. А потом тапками, тапками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Траили с 1 танком. Но там на 31 стаке ваншот прилет - 2 крика подряд. Вроде на 31-м. Хз, но мы как-то 32 отстояли 1 раз и потом все-равно сдохли. Или как раз там уже танк 1 и остался на 32-м, а мы все на 31-м полегли. Вчера почти убили в 2 танка, но небольшие проблемы с чавканьем таки сожрали парочку дпсеров :D

      Удалить
  3. тож люблю хилить и когда зовут по дц-шить, иду с радостью) правда на токе был только всего раз (568 пугу говорят, что еще рано на Тока.
    Поделись опытом плз, как ты хилишь на Токе, как кдшки распределяшь? по моим прикидкам сс можно скастовать только в самом начале каждой фазы, ну купол понятно - либо в конце первой, либо под мышей, звезда + талант на 35% (не помню как называется). может что-то еще посоветуешь?
    Риндо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Риндо, привет) Вчера как раз убили Тока, я выложу видео с минуты на минуту.
      Ну, если не нервничать (а я очень нервничала, когда поняла что это килл и стала кастовать все подряд), то алгоритм простой. Ты описываешь верно: в талантах прихоти судьбы (как раз те, что на 35% срабатывают (или 30? я точно не помню Т_Т), божественная звезда. А дальше все просто - спамишь звезду по откату. В идеале чуть чуть ДО каста, т.к. она полетит туда 1 раз, закинет щиты на рейд, а обратно полетит уже когда прошел каст тока и хп просело - немного подхилит и еще накинет щиты. СС я кастую только под МА. Ну а все остальное как обычно - архангела по откату, молитву восстановления по откату, звезду по откату, щиты на танка + на человека, который стоит отдельно от кэмпа.

      Удалить