среда, 29 октября 2014 г.

Приближение Дренора

Дренор приближается, а я даже не могу поверить что еще каких-то несколько недель и нужно будет качаться заново. Я помню, как стартанул Катаклизм и все качались, я не очень его ждала, т.к. на момент старта Катаклизма, мой маг только подходил к рубежу 40-го уровня. Но тем не менее, я чувствовала соответствующую атмосферу. Пандарию я ждала уже более сознательно, готова была качаться нонстоп и также чувствовала эту атмосферу свежести от игры. Сейчас, когда до Дренора остается совсем немного, я почему-то не чувствую НИЧЕГО. Хотя сам аддон и его стилистика импонируют мне гораздо больше, чем 2 предыдущих. Не могу понять в чем дело. Вроде все должно радовать - фросты снова оживут, новые рейды, новые квесты, новые дележки эпиксов. Но как-то не воодушевлена я совсем.

Еще я очень устала фармить ОО. Меня периодически даже посещают мысли о том, чтобы оставить рейдинг совсем. Мифики сейчас особых хлопот не доставляют, мне кажется их можно пронести одной пяткой. Вчерашнее наше кд напомнило мне поход в лфр организованной заранее группой. Бои в районе 1-2 минут, особо не напрягаешься. Вчера можно сказать первый раз за препатч поприсутствовала в ОО на всех босах. Первый квартал рейда я тихо офигевала от того, что ничего не нужно делать. Всмысле, алтертайма нет, эвокейшена нет, ничего нет. Во втором квартале я решила опробовать 3-й талант 5-го тира (если я не ошибаюсь, а посмотреть сейчас не могу). Нигде не видела, чтобы маги его брали (хотя последние 2 месяца я слежу за ветками магов одним глазом и очень смутно). Дай, думаю, попробую. И мне понравилось. Если цель стоит на месте, мне кажется на данный момент это самый ОП талант. Я поставила его начиная с исполина и сразу со дна скады перепрыгнула наверх к Мэссингу (кстати потом я увидела, что у него тоже был этот талант и он рейдил во фросте. Я так привыкла, что он в фаере, но почуяла что-то неладное :)). На шаманах захотела посмотреть талант "колдовской поток" - неплохой талант, но копии все-равно лучше. На этом эксперименты кончились. Мы довольно быстро все пронесли. А еще в рейде был пьяный Аэрдиль и я не могла остановиться и перестать кататься по полу. Я даже записала кусочек этого веселья на видео, но это жуткий компромат, так что оставлю при себе.

В субботу будет сходка гильдии, поскольку с выходом Дренора мы еще не скоро сможем увидеться вживую. Если ребята не будут сильно стесняться широкой публики, выложу фотоотчет сюда :).

3 комментария:

  1. Ответы
    1. Конечно. Уже раз 30 наверное. Все бьем и бьем, а он все оживает и оживает.

      Удалить
  2. Это надувной Гаррошик. Его латают и накачивают. Так он куда меньше и хилее.

    Просто ты объелась игрой. Выйди, поиграй в сингле, проголодайся.

    ОтветитьУдалить