четверг, 13 ноября 2014 г.

Апатия в Дреноре

Вчера после работы я первый раз зашла в игру. Выполнила стартовую цепочку, после чего попала прямиком в ад. Задержки по 3-4 секунды на цепочке гарнизона выбесили неимоверно, мне пришлось сделать alt+F4 и пойти смотреть фильм Судья (кстати прекрасный фильм, кто не видел - рекомендую), который я давно хотела посмотреть. У меня нет жажды прокачки, мне не хочется в игру. Какое-то полное безразличие к игре начинает проявляться в моем восприятии бытия. Помимо этого, с этих выходных я начинаю ходить в тренажерку, избежать чего я не в силах, а это значит что железно 1 будний день мне придется выкраивать под зал в обход рейдам. С рейдингом 6/7 это не позволительная роскошь. Пока я еще держусь в вовке вообще и не удалила ее, то буду планировать свое расписание так, чтобы 1 день задействовать под зал, а по выходным заниматься до рейда. Но пока не представляю как все совместить, потому как на данный момент у меня все выходные расписаны съемками/мастер-классами и прочей интересной проф. ерундой. А вечера будних дней заняты обработкой и маркетингом. Помимо этого я планктоню в офисе, чтобы обеспечить себе некий стабильный доход, который жизненно необходим в несезон. Буду плыть по течению и посмотрю, как у меня получится все совмещать, или не совмещать. Этот новый год будет первым за последние 6 лет, когда не нужно будет думать о сессии, наконец можно будет сконцентрироваться на подарочках!
У кого какие планы на НГ? Будете задротить или уедете и окунетесь в риал лайф?
Как вам Дренор? У меня в гильдии уже вчера вечером сидели задроты 100-го lvl. Каким образом они этого добились, я не знаю, но наверное в глаза у них были вставлены спички, а в желудке было море из черного кофе.

P.S. Посоветуйте хорошую книжку. Не роман, не фантастику. Что-то основанное на реальных событиях или просто написанное какой-нибудь интересной личностью. За последний месяц я проглотила "Множественные умы Билли Миллигана" и "Вы, конечно, шутите, мистер Фейнман". Вот что-то вроде такого нужно) Заранее благодарю.

6 комментариев:

  1. Поищи и почитай Оливера Сакса.

    ОтветитьУдалить
  2. Не совсем то, но возможно "Священный вертеп" Лео Таксиля, "Очерки бурсы" Помяловского, "Шпага Александра Засядько".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) думаю на ближайшие пару месяцев книжек мне хватит) Я еще хочу прочитать Ричарда Брэнсона - К черту все! Берись и делай!
      Только дочитаю книгу Гордона Пири - бегай быстро и без травм)

      Удалить
  3. Он чинит радиоприемники, думая!

    Сэлинджер "Над пропастью во ржи".

    М.

    ОтветитьУдалить