Привет, друзья! Сегодня мне не терпится поделиться с вами моими впечатлениями от игры Overwatch, в которую мне удалось поиграть, к моему великому сожалению, только во время открытого бета-теста, который прошел с 5 по 10 мая. До этого времени мне не посчастливилось стать обладателем более раннего доступа, Blizzard решили не одаривать меня таким счастьем, видимо по тому, что я вообще на долгое время забросила все их игры. Стоит отметить сразу, что я не большой любитель шутеров и за свою жизнь играла только в Team Fortress (он у меня как-то не пошел и не захватил), Left4Dead (вот это я любила) и Counter Strike (в него я играла исключительно в школьные времена и в компьютерном клубе, своего компа тогда у меня не было.) Также я прошла Deus Ex: Human Revolution и половину Resident Evil 6. Так что мой игровой опыт в этом направлении нельзя назвать большим и мои впечатления будут похожи скорее на рассказ типичной девочки.
Я благополучно пропустила первые 3 дня открытого тестирования, потому что не была уверена в том, что игра мне понравится. Я всегда считала, что шутеры это не мое из-за тормознутой реакции и нервных перепадов в моем сознании когда нужно от кого-то убегать, или кого-то убивать. Но все-таки эффект стадного чувства взял свое и я отправилась покорять просторы Overwatch вслед за всем остальным своим ближайшим окружением. За те 3 дня, что у меня были, я попробовала только несколько героев в деле, но могу отметить также и парочку тех, за кого поиграть пока не удалось. Но об этом позже, а начать я хочу с общего впечатления.
Blizzard как обычно знают, как привлечь на свою сторону нового игрока. Игра очень проста в понимании даже для тех, кто не играл в другие игры никогда в жизни. В течение всего матча слышны голосовые подсказки и ты интуитивно знаешь что делать, даже если ты не знаешь :) Музыка - это отдельная вещь, за которую я готова вечно петь оду близам, потому что она всегда и во всех играх отменная. Вовремя подбадривает и создает атмосферу. Каждый герой уникален и выбор просто огромен, я думаю тут нет недостатков. Для каждой роли (Штурм, Оборона, Танк и Поддержка) существует как минимум 4 героя. Я сразу знала, что штурм, это не мое, уж больно я нервничаю, когда надо вперед всех ломиться и быть мамкой, а вот оборона или поддержка, это как раз для меня. Я почему-то сразу знала, что мне понравится Ангел (Mercy), поэтому сразу же выбрала ее для того, чтобы познакомиться с игрой. Позже я также попробовала поиграть за Турбосвина, Бастиона, Мэй, а к концу беты осмелела и опробовала Трейсер и Фарру. Каждый персонаж понравился по-своему, но для Фарры нужен очень хороший глазомер, а для Трейсер очень хорошая реакция и слежение за своим хп, чтобы понимать, когда и где его откатывать. На данный момент больше всего мне понравились Ангел, Мэй и Бастион (когда нужно обороняться, а не атаковать), также наверное самыми интересными персонажами мне видятся Жнец, Гэндзи, Маккри и Дзенъятта, но ими я пока не играла, почитала абилки и поняла, что беты мне не хватит, чтобы научиться ими владеть в достаточной степени, чтобы не завалить всю команду сразу на дно. В основном бегала только Ангелом, видимо сказалось желание хилить, я же в WoW очень давно и упорно мечтала хилять, но в основные рейды меня брали только магом. За исключением траев Черноплавса в ХМ, когда я помогала дружественной гильдии твинко-пристом и хилила там в 1 лицо, и Морхока с Ультраксионом в прошлом, других хило-подвигов у меня не было. Ангел очень приятный трехкнопочный герой, в игре за которого главное быстро переключаться с лечения на атаку, усиливать других героев, когда они ультуют и не высовываться без надобности. Ну и использовать ульту желательно, когда кругом куча трупов, а не 1 человек. Единственное, чего мне немного не хватило в игре, это разнообразия карт. Наверное, многие скажут - да ты зажралась, при 12-ти то картах тебе не хватает разнообразия. Но да, не хватает) За 3 отведенных мне дня беты, я играла примерно по 8 часов каждый день и надо сказать, что благодаря смене героев ты можешь устроить себе разнообразие, но все-таки разнообразия именно в картах мне не хватило. Хочется больше разнообразного антуража :) В общем и целом впечатление от игры крайне приятное. Жаль только, что в данный момент у меня нет совсем уж лишних денег, чтобы взять и спустить их на игрушку. Но как только они появятся, я планирую втянуться и даже, наверное постримить.
P.S. сохранила для себя на память лучшие моменты в игре за Ангела, ниже поделюсь ими и с вами. Думала-гадала как же заполучить себе пресловутый "лучший момент матча" в игре именно за Ангела, потому как ни разу не видела ни одного из героев поддержки в качестве лучшего момента, который всегда показывают после завершения матча. Обычно их получают те, кто нанесли очень много урона единовременно. Оказалось, надо просто реснуть всю пати в момент захвата объекта, переломив исход игры :D
А вы играли в Overwatch? Купили ли полную версию? И кто из героев понравился больше других? Очень мне интересно послушать ваши мнения!
Да, здорово у Вас получается за Ангела играть! Я ее попробовал, но быстро бросил из-за того, что надо переключаться между наносящим урон и лечащим оружием. Ну и еще из-за низкого уровня ХП. Мне больше всех понравился Лусио, дело даже не в его мобильности. Сбрасывать альтернативным режимом стрельбы зазевавшихся противников с обрывов - сплошное удовольствие. Кстати, я Ангела в лучших моментах не видел ни разу, хоть играл с третьего числа и тоже по несколько часов в день.
ОтветитьУдалитьReist
Спасибо! Лусио я пока не пробовала, надо будет попробовать обязательно после выхода. Я вот сама Ангела в лучшем моменте матча не видела и прям очень мне хотелось эту тайну разгадать. На сколько я поняла, им можно взять лучший момент только если ультой перевернуть исход игры например, реснуть сразу много людей в момент захвата объекта. Или например резко по ХП всех поднять когда кругом все умирают тоже на захвате. Я получила этот лучший момент как раз когда мы объект брали и там доп. время шло, все померли и я их реснула. Если бы не реснула, лучший момент явно ушел бы тому воину который молотом всех раскидал с одного удара :D
Удалить"Близзард" недавно размещали блюпост о принципе выбора "Лучшего момента матча". На релизе начисление условных "баллов" и выбор будет производиться по четырем категориям (в том числе - и для хилов), но на бете все "моменты" принадлежали первой категории - с наибольшим нанесенным уроном (или как-то так). В общем, не стоит опасаться - достойным игрокам поддержки/защиты тоже можно будет блеснуть скиллом в конце матча.
ОтветитьУдалитьКруто! На бете все же наверное система работала так как и будет после релиза, я же в итоге на второй день получила этот пресловутый "лучший момент матча" за ангела. Но вот инфо про блюпост я не знала и все никак не могла понять что надо сделать то такого, чтоб всяких жнецов с маккри переплюнуть, а потом получила момент и узбагоилась :D
Удалить"я играла примерно по 8 часов каждый день"
ОтветитьУдалитьАхринеть. Я канешн знаю, что ты увлеченная натура, но чтобы в этот Овервотч столько играть...Мне 15 минут хватило, чтобы понять что нужно удалять это с харда.