четверг, 19 апреля 2012 г.

О наболевшем

Продержалась без ПвП спека 1,5 месяца. Буквально пару дней назад распрощалась с арканом и взяла себе фрост - снова хочется убивать. Буду играть 2х2 с Каэрном каждые выходные.. Безумно рада возвращению этого кошака в мир Азерота.
Тем временем до конца фарма легендарки остается 3 недели (4, если совсем не повезет с дропом) и у меня уже сдают нервишки. Так хочется ее пощупать, потаскать на спине, получить ачив и прокатиться на летающем диске над крепостью Гарроша.
Эх как я мечтала убить Рагнароса в ХМ до панд, но по ходу мне не светит такая радость. Собирать непонятно кого, чтобы 4 часа провайпаться и пойти спать мне не хочется, а "своих", разделяющих подобный интерес, я не наскребу.
Пользуясь случаем хочу взвыть - ну возьмите на Рагну, если кто-то уже поставил его на жесткий фарм ради маунта. Я вроде бы с мозгом и даже с дамагом. Умею ловушки взрывать, из огня выбегать и булочки ставить. И маунт мне не нужен, хотя я о нем мечтаю, но объективно понимаю, что не светит. Денег у меня нет, чтобы платить за паровозинг, да и не вагон я, чтобы паровозиться :)
А еще у меня голос приятный. По крайней мере, так говорят.

19 комментариев:

  1. Смена дизайна немного дезориентировала :)) Сидела и думала с минуту, туда ли я кликнула))

    ОтветитьУдалить
  2. Забудь о Рагнаросе ХМ. Он тебе не светит. Смирись с этим и прими это как данность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты не тролль, зеленый.

      Удалить
    2. А если она предложит за Рагну ХМ свою бессмертную душу?

      Удалить
    3. Я не троллю, я действительно так считаю. Впрочем, если ты докажешь обратное - приятно удивишь меня :).

      Удалить
  3. Блин, тоже не могу убить Рагнароса ХМ. Убить - фигня. Мне бы сейв на него получить. А пацаны-то помогут. Так ведь и это проблема!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сейф то я могу проРЛить весь, были бы люди все адекватные. Опыта ХМов у меня много. Кроме Рагны - гильдия не хотела заниматься им в актуальное время, а с выходом ДД все вообще забыли о существовании огненного лорда.

      Удалить
    2. Сейв получил, дело за малым...

      Удалить
    3. о_О а у тебя есть состав который на рагну ходит или ты будешь желать с пугами вайпаться? если состав - возьмииииите. Я уточню у знакомой тактику по которой они убивают, говорят, с ней меньше всего геморроя. По РЛить могу в принципе, хотя я его в ХМ не видела ни разу еще :)

      Удалить
    4. Мы к сожалению на евро. Думаю ради Рагны трансферить мага тыне будешь. Хотя нам в статик как раз аркан нужен (пока на замены). Состав есть, только эти сволочи убили его без меня, а вчера вайпались на последней фазе от прилетающего в толпу метеорита. Короче там АДъ творится. Но ничего сложного.

      Удалить
    5. Зачем трансферить, можно же по батл-нету объединиться и пройти его

      Удалить
    6. Точно ж, вчера только спрашивали, нет ли друзей на ру :)

      Удалить
    7. Прям таки и на любые? :)

      путассу сабака гмеил ком, всегда велкам. Я обычно онлайн по вечерам с воскресения по четверг.

      Удалить
    8. На любые, но без обнаженки лол
      Кстати говоря я уже не аркан давно, а фаер. И аркан спек у меня скинут. Но дамагаю я в фаере ничуть не хуже и на алисре научилась ок летать. Вот ток с кайтом собаки теперь проблемы

      Удалить
    9. Ну в общем убили мы рагну хк, так что теперь только с обнаженкой :D

      Удалить
  4. Асарх сообщает, что пуги из трейда у нас на Дракономоре Рагнароса хм убивают.
    Правда, те "пуги", с которыми водится Асарх, немного не те, к которым мы привыкли >_>

    ОтветитьУдалить
  5. Ну ты блин как всегда. Мой статик второй кд вайпается на рагне хм. Присоединяйся по вторникам. Мормора.

    ОтветитьУдалить