пятница, 20 апреля 2012 г.

Заноза ХМ

Вчерашний вечер закончился для меня убийством Занозы в ХМ в составе рейда гильдии "Наёмники". Кстати говоря о гильдиях, мне все чаще начинает казаться, что на нашем сервере вполне приличное количество адекватных гильдий и людей в них, потому что это далеко не первый статик, который я встречаю на своем пути и который оставляет исключительно положительные впечатления о процессе совместного рейдинга. Непонятно, чего многие мои знакомые вайнят, что ни одной гильдии нормальной нет.
Ну да ладно. В общем, пошла я туда не магом, а хилом. Мне дали 3 милишника, которых я должна была держать на темной фазе. По КД у паладина все просто - на первых щупальцах мастер аур+крылья, на вторых ускорялка каста+защитник, на третьих снова мастер+крылья. Очень здорово хилить на этом боссе. Особенно на первых щупальцах. Там и возложение, и сакра, и бабл, и себя можно вообще не хилить. Только под конец боя косяк вышел - я пришла на сбег с 0 кд для защиты рейда, но благо маны у меня оставалось 50% и я там фонариками зафинтила. Вчера напряга по хилу не заметила, но подозреваю, что до нерфов босс давал всем просраться возможность выстроить парочку великих китайских стен.
Еще вчера ходили на Хагару. Честно, я пока не поняла как там хилы лечили до нерфа по тактике "под куполом", если сейчас там тикает по 19к в секунду на каждом. Вот там я заказала себе под постройку свой собственный кирпичный завод с блэкджеком и шлюхами. Надо будет разбираться с тактикой, потому что то, что я видела вчера, отхилить невозможно даже в 3 хила.

4 комментария:

  1. В бою с Зон'Оззом тактики нету вообще, вся проблема там в циферках. До нерфов в 10-ке босс был неубиваем, его могли убить исключительно в формате 25 тел, устраивая ротацию из людей, способных отталкивать сферу в одиночку (шп, рога, фаермаг, кто-нибудь под крыльями).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тактика там есть. Важно грамотно распределить кто где позиционируется. Мой временный статик не переживает даже первую темную фазу. Все умирают. Парень с которым я вчера ходила вместе с наемниками уверяет, что в статике мы умираем как раз из-за позиционирования рейда. Я не шарю в этом, поэтому пусть мужики между собой разберутся что делать, а я сделаю что скажут

      Удалить
    2. На Хагаре отлечить под куполом можно. Но зачем? Мы до нерфа так траили. После ледяной фазы хилы без маны. Дамаг эвейдить не умеем. И вайпаемся. Убили по обычной тактике в два бегающих кемпа. Впрочем убиваем так и по сей день.

      Удалить
  2. На Хагаре отлечивается сейчас всё, что не ваншот. А вот с последним проблемы. Делиться на две группы и бегать - самое правильное, как я считаю.

    ОтветитьУдалить