воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Скрины

Иногда я азерографирую. Сегодня что-то совсем разошлась и наснимала. На первом скрине ярко выраженная маговская реакция на какой-нибудь ахтунг - прожатие глыбы в момент фейла :)
Ну а дальше понеслось



Это вот Антон с Никитой - 2 рыцаря смерти на дуэли. Фотографировала я в обличье своего дк Элайи. Вот так вот собрались мы возле Акеруса в 3 ДК поздней ночью :)
Только сегодня узнала, что стартовый шмот из Акеруса можно просто взять и купить за пару серебряных. Теперь не нужно мучить свой мозг мыслями о трансмогомосексуализации.

5 комментариев:

  1. Да? Надо будет своему дк слетать и купить :)) Спасибо за наводку xD

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ллол :) Да, там на нижнем ярусе слева от наковальни стоит разлагающийся жир. у него продается

      Удалить
    2. Я сразу же слетала и оттрансмогрифицировалась :)) Спасибо))

      Удалить
  2. А почему ты в столь странной позе в глыбе на первом скрине?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этом фишка скрина) В рейде не было танка, босс сагрился на меня. Я нажала глыбу чтобы агро скинуть и в этот момент меня откинуло)

      Удалить