суббота, 15 февраля 2014 г.

30 волн

Всем доброго времени суток. Давно я не писала, много всего произошло за последнее время. Я расскажу об этом несколько позже, а сегодня поделюсь мелкими победами.
Первый раз, когда я была на Арене испытаний, я взяла что-то около 15-ти волн и дальше не продолжила в силу нудности, усталости и прочего нежелания. Подумала, что оставлю на "потом когда-нибудь". И вот этот момент настал. Благо, в моей сумке завалялся сет с освоения режима испытаний с гемингом в интеллект вместо актуального и привычного геминга во вторичные статы. Мне удалось сделать 33 волны с 3-й попытки. 2 раза я умерла на одной и той же волне - №24. Мне на ней явно чего-то не хватает. Это подтверждает и последняя 33-я волна - снова не дожала до цифры "4" на конце результата. В общем то, после двух смертей на одном и том же этапе я просто стала брать берсерк как раз к выходу номера 24. В целом, для мага арена ниочень. Впрочем так же, как и для хантов и, наверное, локов. Остальным сделать это достижение гораздо сложнее, но все-таки можно.
Немного капитанщины:
Вся система скейлинга на Арене испытаний равна челленджам. Вся экипировка также падает до 463. Бонусы от комплектов не работают, топовый метагем не работает, прок плаща не работает (хотя плащ все-равно довольно не плохой за счет своих статов), дырка на +500 мейн стата в оружие, пораженное ша, также не работает. Но зато хорошо работает обычная дырка в оружие на дополнительный сокет любого цвета, за счет чего топ оружием становится любое оружие, в котором может быть 2 гнезда - либо оружие из ПГ с одним существующим гнездом+дыркой, или наследные пушки с Гарроша. В моем случае дырка была только одна - у меня был Лошан, т.к. менять камень из актуального оружия я не захотела из жадности :)
В талантах никаких извращений:
В символах тоже, кроме глифа на блинк. Мне он показался весьма уместным на арене:

Может быть как-нибудь попробую взять больше 40 волн, но уже не сегодня :)

5 комментариев:

  1. Актуальность челленджей зашкаливает :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня это тоже улыбнуло весьма. Наглядно показывает как до объявления никому не нужны были, и как после сразу РЕЗКО люди стали искать пати, патамущта ачивочке пропадут лол. Ты то как, много осталось?

      Удалить
    2. Четыре осталось, сегодня плавно так три закрыли - Хмелеварню, Дворец с Могу и Залы Алого Ордена

      Удалить
  2. Грац с достижением. С 3го пула 33 волны - это действительно впечатляет.
    Судя по вопрогрессу Арнена испытаний магам/хантам/локам конечно проще чем другим кастерам. Но не столько же, чтобы с третьего разу.

    "Вся система скейлинга на Арене испытаний равна челленджам.
    Тут можно добавить одно отличие от подземелий в режиме испытаний. Когда тебя инвайтит в сценарий Арены испытаний, то тебя сразу бафают всеми возможными рейдбафами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Ну, с 3-го это уже после того как я забила. Т.е. первые 15 волн у меня уже были когда-то сделаны. А вот когда на днях пришла и решила добить, то да - 2 раза вайпалась на 24-й волне. Потом решила все-таки бафф на нее сдать и все получилось сразу.
      За хила арена выглядит куда более интересной. Судя по тому, что я прочитала, там творится какой-то адок на 20+ волнах. Обязательно буду еще задротить хилом. Скорее всего, паладином.

      Удалить