четверг, 20 февраля 2014 г.

19.02.2014 "Скилл прокнул" закрыт

Вот и наступил тот самый неловкий и официальный момент, когда на прогрессе в разделе гильдии "Скилл прокнул" появилось официальное подтверждение распада.
Не официально все началось с нового года - я писала об этом ниже. Люди стали потихоньку пропадать, кое-кто решил просто забить на рейдинг, при том, что оставался в добром здравии, кое-кто розового цвета ливнул из гильдии эмо-ливом, РЛ ушел в риал лайф, 2 хила находятся там же уже около месяца, одного из дд переманили в гильдию с похожим прогрессом, а еще один человек ушел сам пару недель назад. И этот человек - я.
Идея перехода в другую гильдию довольно плотно сидела в моей голове около месяца, т.к. в ходе разговора между согильдийцами вырисовывалась отчетливая картина того, что в Дреноре никто не захочет играть хотя бы на 5 часов в неделю больше, чем это происходило у нас. Более того, треть гильдии не считала нужным почитать хотя бы тактики на боссов (были у нас такие ребята и один из танков также в их числе). Заставлять их силой что-либо менять у меня во-первых не было полномочий, т.к., как известно, мнение женщины вообще мало кого интересует среди "труъ мужиков", во-вторых не осталось никакого желания. Когда ты линкуешь танку танковский лог и объясняешь ему, какие сейвы ему жать и в какой момент, а ему это все по барабану и потом он продолжает дохнуть на одном и том же - становится даже не смешно. Я не хочу сказать, что я одна в белом пальто стою красивая. Я тоже вайпалась на освоении и иногда делала совершенно неподдающиеся логике действия, как и все. Но, на мой взгляд, если в составе есть люди, которые не хотят понять даже элементарные механики своего класса (танкосейвы, например), а эти люди до сих пор в составе - у такого состава в принципе мало перспектив именно будущего прогресса. Может быть веселые рейды - да, но вряд ли прогресс. Меня держали только люди, под конец которых осталось всего 3 человека из тех, кто изначально все это затевал (можно сказать, даже 4) и всего 1 из них хотел свой блэкджек. Остальные уже слишком устали для того, чтобы что-то менять. Поэтому, заранее до перелета, я отписала лично Стасу о своем решении попробовать себя в другом месте. Стас на удивление адекватно отреагировал и даже в какой-то мере поддержал меня.
Сейчас я обитаю на Ревущем Фьорде, в гильдии "Улыбаемся и машем" и надеюсь, что мне удастся остаться там очень и очень надолго. Принципы гильдии полностью соответствуют тому, чего я жду от рейдинга и отношению к нему в целом. Со своей стороны буду прилагать максимум усилий.
Что до скилла - один из офицеров создал свою собственную гильдию (Алкагест), в которую скоро начнет набирать людей с целью начать освоение ОО ХМ с 0. Но это будет уже совсем другая история...

26 комментариев:

  1. Мотает тебя что-то из одной гильдии в другую, но "Улыбаемся и машем" известна и на других серверах (по крайней мере, я о них слышала ещё на Гуалакронде), видимо, там всё хорошо будет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ничего себе, "мотает" за 3 года игры сменила 4 гильдии. 2 из которых - по причине фактического распада.
      Не так уж это и много :)
      Цели изменились в игре. Первые 1,5 года мне хотелось рейдить в просто приятной компании, потом постепенно захотелось больше прогресса. Сейчас прогресс стоит на первом месте. Ну, конечно, я бы не пошла в гильдию без души, но с высоким прогрессом. В УиМ и то и то есть. Пожалуй, из всех гильдий, где я была (не считая Бэдлака), тут самая адекватная организация процесса рейдинга. Все очень четко и без соплей.

      Удалить
    2. Ну и да, недавно один из рейдеров "Скилла" (человек не состоял в гильдии но рейдил стабильно), сказал такую фразу - "если мы его не убиваем, может нам и не убивать? Не все же должны убить ласта в ХМе, может и нам не пытаться?" Аааааааа!
      Короче, слишком разные цели у одних и тех же участников одного рейда. Мне вот например наоборот непонятно - как это, не убивать? А ради чего тогда все предыдущие ХМы? Ради эпиксов? Да кому они нужны, эпиксы... Эпиксы было круто во времена классики, когда если ты фулл фиолетовый то ты крутой, потому что таких единицы. Сейчас все в эпиках - толку то от них? На мой взгляд если ты идешь в ХМ, то конечной уелью должно быть как минимум убийство ласта в актуале (а как максимум - максимально быстрое убийство), а иначе в ХМ вообще смысла нет идти. Можно нормал пронести и пойти белочек целовать. Как-то так.
      Короче, основная проблема шла отсюда - у людей цели разные. И это в итоге и привело к распаду.

      Удалить
    3. Ну да, цели разные, ничего в этом плохого нет, для социума это нормально.

      Удалить
  2. Поздравляю с переездом! Правда, не могу сказать об УиМ чего-то хорошего, но, надеюсь, что изнутри взгляд будет совершенно иным.
    Удачного освоения :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня был свой наводчик изнутри. И его авторитетному мнению доверяю. Я там уже 3 недели, ничего ужасного не вижу. Цели у всех в гильдии одинаковые - качественно рейдить не в ущерб личному времени (т.к. все взрослые люди). Ребята вообще крайне приятные. Я когда пришла в первый рейд, мне несколько человек в личку уточняли некоторые моменты по тактикам без моих вопросов. Т.е. сами начали писать ни с того, ни с сего. Видимо понимали, что с непривычки из 10 в 25 тяжело. В целом, все отлично с их стороны. Надеюсь, что и я удачно к ним в коллектив впишусь)

      Удалить
  3. Полку живущих на РФ прибыло. С переездом.
    УиМ - хорошая, годная гильдия. Рейдить могут и умеют, в свое время не удалось с ними нормально сыграться, но воспоминания исключительно положительные, невзирая на небольшой срок знакомства.
    З.Ы. А у нас Рл- девушка. На 9 парней. И ничего,все живы-довольны.

    ОтветитьУдалить
  4. Рейдовые Гильдии не вечны никогда. Сколько уже таких мне встречалось. И все заканчивались одинаково - в лучшем случае, как вы - тихо расползаются по углам. Но нередки случаи когда с воплями, хлопанием дверью, битьем посуды и прочими прелестями. Повторю то что я всегда говорил: Рейды губят Гильдии! :D*

    *

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уж лучше так как ты говоришь "с криками" чем вообще не рейдить никогда))

      Удалить
  5. Печально, а ведь сколько было планов.
    Мое имхо- не хватило воли РЛа. Надо было через немогу и прогрызаться. Как всегда делаю я.
    Ну и когда офицеры задумываются о других гильдиях, а не о том как помочь своему коллективу, опять же даже через немогу и нехочу- тогда гильдия и помирает.
    А все "герои" разбегаються чтобы их пропаровозили.
    Штоби и как тебе быть вагоном в гильдии которая освоила уже энкаутеры? И могла бы убить Любого босса если бы вместо тебя в рейде был вобще пустой слот.
    Добиваться самому- самому осваивать и ругаться и ссорится и все равно биться- вот кайф. Когда потом падает ласт дополнения. А так- он упадет у тебя просто как кукла. Вокруг все будут буднично делить лут. А ты потмо будешь гордо ходить с "Победившей Адского Крика". Хотя победила его не ты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я писала очень много постов в блоге по поводу приближающегося конца и, если ты плохо понял по вышеописанному, то повторю специально для тебя - ГЛАВНОЙ причиной моего ухода было не нежелание что-либо делать для гильдии, а совершенно очевидные факты, о которых ты пишешь ниже - очень много людей подходят к рейду безответственно. Они считают, что это фан такой. И если ты не пришел и подставил кучу людей - то это нормально. А че такого, что не пришел? Я хочу рейдить с людьми, для которых рейды, это в какой-то мере работа. Чтобы хотя бы у всех была одна цель - скорейшее закрытие контента. Здесь у людей цели абсолютно различные, хотя они утверждают обратное. Но на практике все это расходится и очень мешает друг другу. Поэтому зачем нам мучить друг друга?
      Мы поменяли очень много игроков и у всех подход именно такой. Я пришел - ну и хорошо, не пришел - а пусть делают что хотят. У всех офицеров просто отпало какое-либо желание заставлять людей не то, что в рейд приходить, а учить танка играть своим классом. До официального распада и перехода меня в другую гильдию отвалился еще один офицер по причине того что появилась работа и девушка (наш второй хил, которая также вместе с ним отвалилась) и по сути уже ничего и не осталось. Только Стас, который тоже весь в работе и без желания постоянно менять людей и Вова (который как раз и сделал свою гильдию. У него политика такая - хочет именно свое и ни к кому не хочет пока переходить).
      Ты считаешь что я должна заставлять людей хотеть играть что бы ни случилось? Я так не считаю.
      Мой уход не был нежданчиком, я обсудила его со своим РЛом и он меня благополучно отпустил. При этом я дала время, чтобы найти мне замену, в случае, если они вообще захотят продолжать, а не устроила всякие эмо-ливы из разряда "я сегодня трансферюсь - играйте как хотите". Поэтому тут моя совесть чиста.

      Удалить
  6. Вот кстати посмотрел щас историю и поговорил с парой ваших рейдеров. пара выводов:
    А- Стае тупо слился- ушел в реал и забил на гильду. Классный РЛ. Уже две недели в оффлайне. И даже тут дело не в прогрессе- а в том что РЛ отвечает за рейдеров. Он им "обещает" прогресс в обмен на то что они позволяет ему делить лут, создавать расписание и прочие маленькие радости жизни. Рл - это тот кто добровольно берет на себя ответственность -да он кикает тех кому пофиг , но в гильдии всегда есть 3-5-10-15 человек , которые ХОТЯТ рейдить. И вот их то Стае просто кинул. "Ах все вокруг забили" "Ах как я устал мотивировать" - так нефига было тогда и пытаться.

    Дальше0- реально люди у вас были в половине своей слакеры. Вот взял я тут рестор друля. честно говоря когда я с ним общался вначале было хорошее впечатление. Логи вроде неплохие. А потом выясняется - Да я буду смотреть хоккей. Да у меня там еще дела:) Думаю друль вылетит после первого же кд. Если не покажет что может думать не про то что это "лишь игра" а про то что он играет с еще 24 ЛЮДЬМИ , а не пикселями. Ну ты в общем думаю понимаешь, сама же писала про отношения рейдеров у вас.

    Ну и третье- уважуха тем кто пытается поднять костяком гильдии - новый проект. Ребята не пошли к тем кто уже освоил чтобы повагонить. Ребята сами стараются. Хотя для меня как бойцы они бы были нужнее- нго как человек я уважаю тех кто сам работает над целью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. > А- Стае тупо слился- ушел в реал и забил на гильду. Классный РЛ.
      Все РЛы тоже люди. И если бы ты знал досконально всю историю гильдии, то ты бы также знал, что он РЛом быть не хотел, его избрали. Т.к. с предыдущим РЛом наши жизненные пути разошлись и вести рейд кроме как ему больше было некому - его практически силой поставили на это место. Пожалуй, бардак в головах начался уже здесь. Но я со своей внутренней позиции человека, который был внутри, а не просто смотрит со стороны и считает всех "вагонами" и прочими хомячками, отмечу что для человека, которому ПРИШЛОСЬ, он справлялся с функцией вести рейд хорошо. В организационном плане были косяки, не спорю. Но в целом он держался достойно. Особенно для человека который сам не рвался всю эту кашу варить изначально.

      Вообще, гильдия то совсем новая была. Изначально не выстроили грамотно дела - в итоге вот что мы видим. Это косяк асбсолютно всех офицеров, да и рейдеров тоже от части. Тут не поспоришь. Как ни печально осознавать, но новые гильдии в большинстве не долговечны. И мы оказались в большинстве.

      Удалить
  7. И еще - в дополнение- про то как ты будешь убивать гавроша.
    Ты же его оказывается убила уже:)
    http://www.worldoflogs.com/reports/rt-dhw7cf6z2tj0anux/sum/damageDone/?s=2301&e=3027

    И как тебе быть 18 по дпсу? Чуть выше шп и ОТ. Ты считаешь убила Гарроша?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Ну если ты посмотришь логи с других боссов, то увидишь, что я там далеко не 18 (не считая исполина на котором мне пришлось кайтить 2 луча в аркане. Как итог - всего 370к, хотя могло быть и 470).
      На Гарроше я пока просто напросто не привыкла, т.к. убивала его всего 2 раза. Хотя по тактике я все делаю верно и в нужные моменты жму нужные кнопки (например когда бегу до аддов то я не теряю стаки вспышек, хотя могла бы, прожимаю пружины на них же чтобы вовремя слить и вообще делаю все очень эффективно). Я общалась с несколькими именно аркан магами и они меня тоже утешили своими 15-18 позициями (хотя маги очень неплохие). Поэтому по поводу Гарроша я конечно несколько огорчена в плане дпс, но я хотя бы не вайпаю рейд и наношу чистый таргет дамаг по босу. Со временем наверстаю.

      Удалить
    2. Что касается "ты считаешь что убила Гарроша?" - я отлично осознаю, что это не моя победа, а победа гильдии, которая сделала это раньше. Но я перешла к ним не для того, чтобы быстренько все закрыть. А для того, что хочу в Дреноре быть в основном составе, а для этого необходимо несколько месяцев притирки и сыгрывания. Поэтому я и ушла именно сейчас, чтобы было время себя проявить. Я отдаю себе отчет, что я могу не дотянуть до их уровня в конечном итоге, но, по крайней мере я попытаюсь и буду стараться.

      Удалить
  8. /cast popcorn
    Давненько время от времени заглядываю в этот бложик на досуге и порою нахожу занимательные посты, ну и за все это время как-то уже даже сложилась аж целая мини-эпопея из истории самоотверженной группы товарищей с ракомора, путешествующей по бескрайним просторам...
    Да что тут говорить, надорвался пупочек у скилловых ребят. Мечты и фантазии - это, конечно, офигенно, но когда рабочий (игровой) процесс держится в большой степени на кричащем воодушевлении, от которого аж головки кружатся, и имеет недостаточную часть основополагающих вещей, как мастерство игроков и стабильность прилагаемых усилий, системность, если хотите, то итог скорее всего будет только таким. Это вам еще повезло с запасами вашего состояния эйфории. Хотя, нет, не повезло - сколько у вас был прогресс на родном драке? Вроде бы примерно сопоставимый? Короче, выше головы не прыгнешь, стоило ли так рвать тельняшки.
    Ваш предыдущий РЛ, с которым вы аналогично, на мой взгляд, рейдили, вполне мог обеспечить сопоставимые успехи команде игроков, вы все были примерно середнячками по местным меркам, хотя конкретно ему (Гривотряс который) для большего успеха не хватало лишь дополнительной степени задротства, достаточно объективного представления о нем не имею, но в качестве собирателя и водителя неособо амбициозных статиков он фигурировал по крайней мере на протяжении нескольких контентов. Что там за баттхерт у вас случился, дело темное, как обычно, но есть подозрение, что свет на него может пролить фраза "такая политика - хотим свой блекджек" Х)) Это все к тому излагается, что оба варианта - держаться за первооснову, вас собравшую, которая никуда не денется, и ставить на молодую поросль - следует взвешивать и за конечный результат брать на себя ответственность тем из вас(!), кто все эти злобные планы по захвату мира вынашивал.
    Понятно, да?.. Не сопли жевать, что вот, нас кинули, такие безответственные слакеры к нам пришли, из-за которых все надежды рухнули, а признать, что вы не вытащили, весь ваш клевый коллектив, окрыленный радужным оптимизмом от новой жизни и отношалок в реале. Как там было у вас где-то: не сработал кирпич. Вот это стоит поместить в венец топика.
    Конечно, есть риск, что подобная критика еще кого-то из вас на что-то воодушевит, придаст заряда бодрости к выходу будущего аддона, но пока что твой личный финт можно считать пределом удачки: попав в ведущую гильду, довольно быстро закрывающую актуал, у тебя есть невероятная возможность вагониться за компанию, послакивая до поры до времени на скамеечке, и в конечном итоге брать героя своего времени раньше всех, с кем раньше когда-либо рейдила. Да что там - в принципе ачивиться подобным образом, в отличие от них! Бесплатно и не через постель))) Отличный расклад, на мой взгляд! :D лишь бы кореш Аэрдиль никуда не уходил из УиМ;)
    /stopcast

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я все удивляюсь, почему так сильно у некоторых людей бомбит пуканчик от моего перелета на РФ? Почему-то с людьми из моей уже бывшей гильдии у меня сохранились хорошие отношения и никто не бегает с огнетушителем по кругу прикрикивая: "Штоби там ачивку с Гарроша полутала! Вот стерва то!".
      Меня всегда веселили люди вроде Вас. Думаю, что в старости будете отлично смотреться на лавочке обсуждая Люську из соседнего подъезда.

      Удалить
  9. А разве он не прав?:)
    Почитай ка свой блог сама. Про Плавса за неделю и тд:)
    И писать ты можешь все что угодно про твой переезд- все на самом деле именно так как описал Аноним выше. Хоть ты как извернись. Воспользовалась гильдией чтобы одеться получить какой то опыт и слиняла при первых же трудностях.
    Почувствуй теперь себя победительницей Гарроша:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про Плавса за 3 недели и тд:) - Пофиксила, не благодари.

      Пользуясь случаем хочу преподнести тебе на день защитника отечества этот маленький презент:
      http://img1.joyreactor.cc/pics/comment/%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%81%D1%8B-texic-%D0%B2%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B0-626711.jpeg

      И дать небольшой совет - прежде чем переходить на личности и писать столь высоко духовно, для начала сделай так, чтобы из твоего рейда люди не выносили слухи о том, что у вас якобы продается шмот пугам вместо рейдеров и РЛ местами чудак. Благо это не на каждом шагу говорят, но как-то раз я слышала подобные отзывы от пуга, которого мы добирали на замены, во время публичного обсуждения возможности слития нашей гильдии с вашей. Похожую инфу выдал и другой игрок при общении с одним из наших офицеров, когда они начали общаться с этим человеком на предмет "а почему ты не рейдишь с гильдией?". Я не знаю, правда это или нет и мне, если честно, не интересно. Но прежде чем пытаться ехидно язвить, стоит для начала уладить атмосферу в своем доме.

      Удалить
  10. мне как-то захотелось заступиться за Настю)
    я не считаю, что она в чем-то пошла против своей совести. понятно ведь, что в УиМ она перешла не для кила ласта. она хочет хакрдкорного рейдинга, хочет попасть в основу и быть на фк гильдии топ-50 по миру.
    цитирию - "Воспользовалась гильдией чтобы одеться получить какой то опыт и слиняла при первых же трудностях" - Долл, тут ты не прав, без вариантов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Риндо, ты заставляешь меня верить, что остались еще в мире адекватные самцы :D

      Удалить
  11. Ох, много тут всего написано... Очень жаль, что гильдия распалась, что амбициозные начинания уже вряд ли станут свершившимися делами. Жаль.
    И все же я рада за вас, Настя. с моей точки зрения ваш личный скилл все же прокнул :)) Когда я сама оказалась в похожей ситуации, я очень долго размышляла, уходить или остаться, много с кем советовалась, распускала сопли в твиттере и вообще считала себя предательницей любимой гильдии. А потом решилась.
    Это тяжело, но еще тяжелее понимать, что твой собственный путь давно перестал хоть как-то пересекаться с дорогами некогда почти родных людей. Разные цели, разные возможности, разная самомотивация... да, можно еще долго сознательно вязнуть в болоте, топя там свои желания и стремления, оправдывая все это дружбой, "ну как я их брошу" и прочим. Но зачем? Оценит ли это хоть кто-нибудь? Скажет ли: "Да, детка, мы гордимся, что ты плюнула на все и осталась с нами!"? нет, нет и еще раз нет.
    Надо уходить вовремя, и вы смогли это сделать. Мой респект и уважуха.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за один из немногих так называемых !добрых" комментариев, а то у меня уже запас огнетушителей иссякает.
      Я тоже очень долго решалась. Все же были надежды какие-то. Но когда вопрос распада стал подниматься довольно часто и стали звучать фразы рейдеров в стиле "давайте будем честными, я еще играю, только по тому, что играете вы", а не "я играю потому что хочу закрыть наконец этот сраный контент" - как бы намекают, что об уходе думаешь не зря. Многие у нас не могли решиться, хотя в душе уже не хотели все это продолжать совместно. Меня поддержал близкий человек. Сказал мне: "Прими решение. Любое твое решение будет лучше, чем неопределенность." - это помогло мне определиться.

      Удалить
  12. Не слушай никого, Штоби. В игре нужно получать удовольствие, для кого-то это бороться сначала за место в основе хорошей гильдии, для других - это возможность орать какие все "п**арасы, но ничего не предпринимая в этом случае (привет Долу). Ты выбрала правильный путь. Путь который позволит тебе играть на высоком уровне, а желание, я вижу, есть. 17 место на Гарроше, и что? от этого что-то меняется? Помнится в Эффекте Доплера есть танк, который даже агро не мог вменяемо держать в ПМШ с пулла, никто его не чморил, а дд должны были не дамажить 2-3 секунды, и никто не говорил, что без него босс траился бы точно так же. Следует прежде всего следить за тем, как играешь сам и с кем ты играешь, а не говорить о том, что кто-то вагон.
    Придет ВоД и тогда будет видно, кто вагон, а кто нет. Если ты хочешь получать ФК боссов в статике, то ты будешь их получать.
    Желаю тебе, Штоби, долгого и продуктивного рейдинга в УиМ, и не слушай никого. Все получится, как надо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за теплый отклик. Буду стараться, как могу)

      Удалить