воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Косплей или не косплей? Вот в чем вопрос

Я уже несколько лет задумываюсь о том, чтобы создать какой-нибудь не мейнстримный косплей по WoW. Т.к. бросать столько сил и времени ради того, чтобы просто сделать костюм, который будет лежать у меня в шкафу и нигде не будет применен, мне не хочется, то отличным поводом здесь служит конкурс "Мисс Нубклаб" с категорией "косплей", который в прошлом году удивил меня на столько сильно, что даже появилось некоторое вдохновение. До прошлого года действительно качественные работы можно было пересчитать на двух пальцах, но в прошлом что-то явно случилось. Сегодня я в очередной раз изучала арты и сеты, которые можно воплотить в жизнь и увидела это:
Честно говоря, я понятия не имею, что за персонаж и из какой он игры взят за образ, но, по-моему, выглядит на столько круто, что тоже хочется попробовать (это ведь и правда человек, да?)))) Что-то плохо верится, что это реальная девушка. Больше похожа на игрового персонажа. Зеленый каменьв  посохе и фиолетовые накладки на бедрах немного напоминают мне Джайну Праудмур, но все остальное как-то не совсем похоже на нее. Если это действительно Джайна, то у девушки вышла очень интересная ее интерпретация. Если кто-нибудь знает косплеера - дайте инфы, если это вообще человек. В комменты призываются эксперты 3D моделирования - определите, пожалуйста, это моделька или девушка? Я вот с первого взгляда не могу определить, т.к. хорошо знакома с фотошопом и знаю, как зафотошопить обычную девушку до подобной кондиции :D
В плане косплея я очень жесткий педант. Считаю, что все детали должны быть сделаны безукоризненно аккуратно. Чтобы при взгляде на них не казалось что ты смотришь на кусок пены или ошметок ткани. Мне очень импонируют также косплеи, доспехи которых не являются точной копией используемых в игре, но по общему образу которых сразу становится ясно, что за персонаж перед нами. 
В общем и целом, идея давно и плотно сидит в моей голове. Но есть и ряд проблем: я очень плохо разбираюсь, как работать с материалами, а шила я в последний раз в школе на уроке труда. С одной стороны это серьезная проблема для меня, а с другой - как раз это и вызывает еще больший интерес. Это был бы полезный опыт, которого у меня никогда не было.
Вот уже несколько дней мониторю вовхед и сеты, на которые у меня хватит духа для первого раза. Может быть, сделаю себе подарок на день рождения и в выходные все-таки отправлюсь за первыми материалами по швейным и строительным магазинам. Посмотрим, может быть однажды я все-таки покажу здесь свой косплей.

20 комментариев:

  1. >> Хотя, конечно, не понятно, косплей ли это по WoW или нет.
    Судя по тому, что эта картинка в основном встречается на сайтах, посвящённых 3D-моделированию, с вероятностью 99% смею предположить, что это всего лишь компьютерная графика, а не реальный живой человек в костюме.
    Или я не так понял вопрос?

    >> Если кто-нибудь знает косплеера - дайте инфы :)
    Я знаю косплеера. http://vk.com/lessa_love - была в образе Сильваны на церемонии открытия продаж MoP в Москве, но у неё полно и других костюмов.
    А так вообще заходишь в группу любого косплей-феста (например, Everycon) и там копаешься, может у кого-то из участников будут фотографии процесса крафта костюма.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про косплеера - имелось ввиду именно ЭТА девушка. Хотя мне тоже кажется, что она не настоящая. Уж больно круто. Но тогда что она забыла в гугле по запросу косплея? Короче мой моск почти взорван. Понять бы кто это, если это реальный человек :)

      Удалить
    2. >> Хотя мне тоже кажется, что она не настоящая. Уж больно круто.
      Уверен, автор этого 3D-шедевра уписается от гордости, узнав, что его творение приняли за живого человека))

      >> Но тогда что она забыла в гугле по запросу косплея?
      Кто-то где-то выложил эту фотку неподалёку от слова "косплей". Вот гугл и считает, что эта картинка как-то связана с этим словом.
      Гуглу верить нельзя слепо))

      Покопайся на всяких косплеерских ресурсах, там больше живых людей, чем в картинках гугла)

      Удалить
    3. По поводу запросов в гугле, на твой запрос "рыжий гном" выйдет тоже не совсем то, что ты хотела бы увидеть :D

      Удалить
    4. Да это понятно все. Я вчера так увлеклась гуглением, что по одному из запросов в первых 20-ти строках были реальные косплееры, при чем очень даже крутые. Но сразу было понятно что живой человек, т.к. минимум фотошопа. И тут ЭТО. Ну я, со своим одурманенным косплеем разумом, так прифигела, что сочла за косплей. Потом сохранила на комп, пошла посуду помыла, потом еще раз посмотрела - усомнилась. Думаю ну фиг его знает, может реально человек просто зафотошопленный (так обработать саму девушку не сложно). Меня куда больше интересовал фон, т.к. уж больно грамотно вписался. Но утром вот на свежую голову конечно больше похоже действительно на 3D моделирование.

      Удалить
    5. И вообще, её облачения больше похожи на кольчугу. И неуловимо напоминают один из крафтовых сетов для клириков в Рифте.

      Удалить
  2. Не, ну у тебя хорошая фантазия, если ты тут Джайну увидела :)
    Намерение замечательное, единственное, что лично у меня вызывает наибольшие переживания - это время. На приличный костюм его требуется огого сколько, а Мисс НК ожидается уже весной.
    P.S. А разве Джайна не лидер мейнстримных косплеев, наряду с Сильваной и Вайтмейн? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. P.S. - В мире да, а на нубклабе еще никто не косплеил ее. Я даже удивилась, т.к. работы не так уж и много по ее костюму даже для новичка. А про фантазию - я просто гуглила героев варкрафта и нашла этот косплей. Поэтому кроме как связать его с Джайной - больше не с кем было :D Из всех кто более менее подходил под варкрафт тут только ее можно представить.

      На первый раз я не буду брать что-то сложное. Попробую то, что легко сделать но в то же время можно хорошую детализацию проработать, чтобы не выглядело стремно. Короче, моя подумает, но не факт, что сделает.

      Удалить
    2. Кстати да, в мире много джайновых косплеев, но я считаю, что нужно делать косплей того персонажа, который тебя вдохновляет

      Удалить
    3. Мне нравится Валира Сангвинар. Но я не блондинка и мне белые волосы точно не подойдут. Вообще именно для себя я пытаюсь найти баланс между не мейнстримом и тем, что мне подойдет. Косплеить всяких Сильван, честно, вообще нет никакого желания. Их скосплеили уже все, кто имеет отношение к косплею :) Мне больше нравится идея воплощения какого-нибудь например популярного сета, который многие трансмогрифицируют.

      Удалить
    4. >> нужно делать косплей того персонажа, который тебя вдохновляет
      Или того, которого легко узнают, но почему-то никто не косплеил раньше.
      Назгрим, Гамон, Амалия Пеншир, Эльталисте, Рико (Кирин уже косплеили), те две влюблённые друг в друга панды, которые разделились в Орду и Альянс и потом встретились перед Тёмными Шаманами, Аггра, Этас "Вмаске" Похититель Солнца... Вариантов - море. Но все косплеят Иллидана, Тиранду, Джайну, Вайтмен и Сильвану.

      Удалить
    5. >> Мне больше нравится идея воплощения какого-нибудь например популярного сета, который многие трансмогрифицируют.
      Где-то я видел в интернетах подборку шмоток, которые из приличных и реалистичных на мужчинах превращаются на женщинах в чулки+стринги...

      Удалить
    6. Ну про чулки и стринги - если у девушки хорошая фигура, то вряд ли это может навредить (хотя со стрингами, пожалуй, не соглашусь). На мой взгляд, если косплеить мужчину, то должна быть некая доля женской нотки. Может быть не очевидная. Но мне например костюм женской версии Смертокрыла (по арту) от Олеси очень даже понравился. Хотя по сути тоже довольно открытый. Да что уж, мне даже женская версия Лича на близконе 2013 пришлась по вкусу, хотя там тоже были стринги. Но девушке шло и ее образ это не портило :)

      Удалить
    7. >> если косплеить мужчину, то должна быть некая доля женской нотки
      тут должна быть стандартная шутка про ориентацию бэ.

      >> женская версия Лича на близконе 2013 пришлась по вкусу, хотя там тоже были стринги
      А не смёрзнется? :D

      Удалить
    8. По поводу стрингов - ох, та Личедама была горячей штучкой))

      Популярный сет - голубенький? :3 и элементаля себе сделай!))

      Удалить
    9. У меня - не смерзнется) Если мне нравятся стринге на какой-то абстрактной даме, это не значит, что я на себя надену такие же.

      Удалить
    10. >> Если мне нравятся стринге на какой-то абстрактной даме, это не значит, что я на себя надену такие же.
      Мужской ответ! :D

      Удалить
    11. "Мне нравится Валира Сангвинар. Но я не блондинка и мне белые волосы точно не подойдут" - А Джайна, значит, не блондинка?)

      Как вариант популярной трансмогрификации - какое-нибудь платье из Анкиража. Знакомо всем :) http://ru.wowhead.com/item=940#same-model-as

      Удалить
    12. Прошу заметить - нигде в посте я не написала, что думаю скосплеить Джайну. Я лишь отметила картинку и относительную непопулярность Джайны на Ру)

      Удалить
  3. это 3D работа вот этого автора http://woody.cghub.com/, называется Sorceress

    ОтветитьУдалить