четверг, 17 мая 2012 г.

WoL и лутописанье

Со вчерашнего дня стала записывать логи. А то бывает на нашем Вагономоре какие-нибудь классные дяди собирают классные рейды ну и спрашивают есть ли скилл. А я бы знала.. Вот смотрите да решайте (Кстати рагны это тоже касается. Моя хотеть киллять его полностью).

Вчера на Занозе выпали гер перчи и гер пояс... Перчи я даже роллить не стала, т.к. надеялась на пояс, а там система EPGP и все такое. В итоге ни пояса, ни перчей. Потому что Штоби курочка. Буду дальше ходить с перчатками из ЛФР со спины *Facepalm*.
А пояс тканевый с Занозы вообще падает? Я его вчера первый раз увидела в луте. В нормале вообще ни разу не видела. Та же фигня с посохом с Хагары. При мне падал всего 1 раз и сразу с гера. Но тогда я тоже роллить не стала, т.к. оставалось 2 кд до легендарки, а РЛ о нем мечтал.

8 комментариев:

  1. Можно сегодня на рагну хк сходить часиков в 19 по МСК. Но нам нужен народ! С меня 3-4 адеквата с прямыми руками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в 19 МСК я еще на работе... Да и в кино иду сегодня, уже договорилась. Мстители будут мир спасать, я должна это видеть.
      В пятницу у меня ДД, в выходные я вся Ваша.

      Удалить
  2. Бросай клёвых дядь с EPGP в десяточке не глядя. Потому что это уже маразм и до добра не доводит.
    Да, они убьют ласта в хм на полторы недели раньше, чем клёвые дяди без EPGP, но взаимной ненавистью друг к другу уничтожат все твои нервные клетки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Клевые дяди и ребята с ЕПГП не связаны между собой) Я сейчас скитаюсь по статикам. Вчера вот ходила с гильдией, в которой ЕПГП. В моей гильдии пока она не ушла в дружный отпуск до панд была система меток. Почти то же самое, но намного проще. Получил шмотку - получил метку. Больше меток - меньше шанса на шмотку.

      Удалить
    2. Это всё во времена 25-ок было необходимо, когда классы дублировались, а состав плавал, были люди на замене.
      Сейчас все рейдят уютную десяточку, в таких условиях претендентов на вещи совсем немного. Если они не могут по-человечески договориться / на слово поверить лутмастеру, что тринка была для варлока и на ней это написано большими красными буквами, то они эпикфаперы, неадекваты и задроты, с которыми в коллективе будет слишком неприятно играть.

      Удалить
  3. Тканевый пояс падает с треша и боссов, он БОЕ и продается на аукционе за ~15к. Кстати, у моего лока он есть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы говорим о разных поясах. Я имею ввиду этот: http://ru.wowhead.com/item=78391
      Это бис, остальное ниочень. я хожу с ниочень за ОД

      Удалить
  4. после первого похода в системой epgp в моей нынешней десятки, все закончилось скандалами и истериками, сегодня вот узнаю, развалился статик или нет ;D

    ОтветитьУдалить